Counter Strike основан на популярном киберспортивном шутере Counter Strike: Global Offensive, подобном Cops and Crims с сервера Hypixel. Используя специальный пакет ресурсов, обе команды вооружаются пистолетами, пистолетами и даже гранатами.
Используя сочетание тактики и навыков, вы должны либо защищать места, где размещены бомбы, либо проникнуть на них и установить бомбу. В начале каждого раунда вы можете купить себе оружие из магазина.
- Легкий и простой в использовании!
- Нет зависимости
- Поддержка CorpseReborn
- 3D TexturePack
- Настраиваемый на 100%
- Табло без мерцания
- Пользовательская система оружия
- Поддержка BungeeMode
- Внутренний магазин и возможность настройки:
- Примеры:
■ Оружие для команды
■ Скрыть VIP-оружие
■ Настраиваемые ножи - Список игроков для каждой игры
- Сообщения Bossbar » Ошибок не осталось » Статистика MySQL »Vip-оружие » Панель действий и название »Кожаная броня по умолчанию (СИНИЙ, КРАСНЫЙ) » Система обезвреживания, как в реальной игре!
HyPixel - интро игры
Видео от автора.
Игрок: - Права уже включены.
@message
/cs join <id>
/cs quickjoin
/cs leave
Admin: - cs.admin
/cs create <id> <name> <min> <max>
/cs delete <id>
/cs reload
/cs disable <id>
/cs enable <id>
Разрешения на оружие:
- "cs.weapon. <weapon_name>" и "Permission: true" в этом разделе оружия в shop.yml
Используйте / cs create <id> <name> <min> <max>
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.BombExplodeEvent;
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameJoinEvent;
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameLeaveEvent;
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameStateChangeEvent;
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GunDamageEvent;
import ro.Fr33styler.CounterStrike.Handler.GameState;
@EventHandler
public void onJoin(GameJoinEvent e) {
Player p = e.getPlayer();
}
@EventHandler
public void onStateChange(GameStateChangeEvent e) {
GameState state = e.getState();
switch (state) {
case DISABLED:
break;
case END:
break;
case IN_GAME:
break;
case ROUND:
break;
case WAITING:
break;
}
}
@EventHandler
public void onLeave(GameLeaveEvent e) {
Player p = e.getPlayer();
}
@EventHandler
pub