Копы и преступники | MiniGame

Плагин Копы и преступники | MiniGame 1.23a

Пройдите регистрацию, чтобы СКАЧАТЬ!
CounterStrikeMiniGame.png


Counter Strike основан на популярном киберспортивном шутере Counter Strike: Global Offensive, подобном Cops and Crims с сервера Hypixel. Используя специальный пакет ресурсов, обе команды вооружаются пистолетами, пистолетами и даже гранатами.
Используя сочетание тактики и навыков, вы должны либо защищать места, где размещены бомбы, либо проникнуть на них и установить бомбу. В начале каждого раунда вы можете купить себе оружие из магазина.

CounterStrikeFeatures.png

  • Легкий и простой в использовании!
  • Нет зависимости
  • Поддержка CorpseReborn
  • 3D TexturePack
  • Настраиваемый на 100%
  • Табло без мерцания
  • Пользовательская система оружия
  • Поддержка BungeeMode
  • Внутренний магазин и возможность настройки:
  • Примеры:
    ■ Оружие для команды
    ■ Скрыть VIP-оружие
    Настраиваемые ножи
  • Список игроков для каждой игры
  • Сообщения Bossbar » Ошибок не осталось » Статистика MySQL »Vip-оружие » Панель действий и название »Кожаная броня по умолчанию (СИНИЙ, КРАСНЫЙ) » Система обезвреживания, как в реальной игре!
    CounterStrikeVideo.png

    HyPixel - интро игры
    Видео от автора.
    1597657428298.png


    Игрок: - Права уже включены.
    @message
    /cs join <id>
    /cs quickjoin
    /cs leave
    Admin: - cs.admin
    /cs create <id> <name> <min> <max>
    /cs delete <id>
    /cs reload
    /cs disable <id>
    /cs enable <id>
    Разрешения на оружие:
    - "cs.weapon. <weapon_name>" и "Permission: true" в этом разделе оружия в shop.yml
    CounterStrikeTutorial.png

    Используйте / cs create <id> <name> <min> <max>
    CounterStrikeScreenshots.png
    D12Y181.png
    CounterStrikeAPI.png

    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.BombExplodeEvent;
    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameJoinEvent;
    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameLeaveEvent;
    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GameStateChangeEvent;
    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Api.GunDamageEvent;
    import ro.Fr33styler.CounterStrike.Handler.GameState;


    @EventHandler
    public void onJoin(GameJoinEvent e) {
    Player p = e.getPlayer();
    }

    @EventHandler
    public void onStateChange(GameStateChangeEvent e) {
    GameState state = e.getState();
    switch (state) {
    case DISABLED:
    break;
    case END:
    break;
    case IN_GAME:
    break;
    case ROUND:
    break;
    case WAITING:
    break;
    }
    }

    @EventHandler
    public void onLeave(GameLeaveEvent e) {
    Player p = e.getPlayer();
    }

    @EventHandler
    pub
Автор
Brqden_
Скачивания
46
Просмотры
116
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок