- Для версий
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
КАСТОМНЫЕ ДАНЖИ
Данжи — это уникальная и безумная механика от команды опытных разработчиков!Наши качественно разработанные структуры подойдут для любого серверав Minecraft!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Из главных особенностей:
Шанс появление ключа в ванильном данже;
Легкая настройка лута в хранилищах данжей;
Регион и защита от любого гриферства вокруг;
Удобная настройка дизайна ключа (Реликвии);
Оптимизированный код без нагрузок на сервер;
Настройка оповещений (на весь сервер) в данжах;
Фишка сохранения ключа с определенным шансом;
Команды
/adang additem [шанс] [минимум] [максимум] — добавить лут в данжи.
/adang givekey [ник игрока] — выдать ключ от данжа.
/adang givekrystal [ник игрока] — выдать осколок от данжа.
/adang spawn [количество, которое хотите заспавнить]
/adang reload — перезагрузить конфиг плагина
/adang spawnschem [name] — спавнит возле вас рандом схематику с регионом и шалкерами с лутом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Из главных особенностей:
Шанс появление ключа в ванильном данже;
Легкая настройка лута в хранилищах данжей;
Регион и защита от любого гриферства вокруг;
Удобная настройка дизайна ключа (Реликвии);
Оптимизированный код без нагрузок на сервер;
Настройка оповещений (на весь сервер) в данжах;
Фишка сохранения ключа с определенным шансом;
Команды
/adang additem [шанс] [минимум] [максимум] — добавить лут в данжи.
/adang givekey [ник игрока] — выдать ключ от данжа.
/adang givekrystal [ник игрока] — выдать осколок от данжа.
/adang spawn [количество, которое хотите заспавнить]
/adang reload — перезагрузить конфиг плагина
/adang spawnschem [name] — спавнит возле вас рандом схематику с регионом и шалкерами с лутом.
Зависимость
WorldGuard
WorldEdit
ВАЖНО
Проблема в том, что игроки могут перемещать шалкеры и другие объекты с помощью поршней, не связана с плагином. Она связана с функцией PSAddon, которая по умолчанию имеет значение true для параметра #block-piston. Чтобы решить эту проблему, необходимо изменить значение этой функции на false.
WorldEdit
ВАЖНО
Проблема в том, что игроки могут перемещать шалкеры и другие объекты с помощью поршней, не связана с плагином. Она связана с функцией PSAddon, которая по умолчанию имеет значение true для параметра #block-piston. Чтобы решить эту проблему, необходимо изменить значение этой функции на false.