- Для версий
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
AnvilEnhanced
Если вам понравился мой плагин, проверьте Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь с некоторыми дополнительными функциями.
С AnvilEnhanced вы можете накладывать на свои предметы чары, превышающие установленный лимит, и указывать цвет в названии предмета. Поддержка шестнадцатеричного цвета отсутствует.
Пример
У звания и уровни зачарованияСсылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь LuckPerms,,,,. Список совместимых плагинов Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь .
Вы можете изменить лимит для каждого заклинания в defautl.yml.
Если у вас есть система рангов, у каждого ранга есть свой собственный конфигурационный файл, и вы можете настроить максимальные уровни чар для каждого ранга в отдельности.
Для этого вы должны скопировать систему по умолчанию.yml-файл в <rank>.yml. (vip.yml, admin.yml и т.д.) Для каждого из рангов, добавленных вами в файл config.yml. Если вы не создаете файл для определенного ранга, а пользователь с этим рангом использует anvil, плагин будет использовать файл по default.yml.
Config.yml example
Code (YAML):
groups:
- owner # Highest rank
- admin # 2nd
- vip # 3rd
- default # Lowest rank
Цвет названия предмета
Вы можете переименовать свой предмет с помощью цвета.
Проверьте этот сайт для Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
Только старый формат цвета. Нет шестнадцатеричного цвета.
Пакет ресурсов
Когда игрок присоединяется к серверу, ему предлагается установить "пакет ресурсов". (Настраивается в config.yml)
На самом деле, это просто языковой файл для добавления римских цифр за пределами X (10) для чар. Больше ничего не изменено. С ресурсным пакетом вы увидите Четкость XV вместо Чары резкости.уровень.15.
Разрешения
Если вам понравился мой плагин, проверьте Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
С AnvilEnhanced вы можете накладывать на свои предметы чары, превышающие установленный лимит, и указывать цвет в названии предмета. Поддержка шестнадцатеричного цвета отсутствует.
Пример
- Вы награждаете игрока зачарованной книгой sharpness X. Теперь с помощью AnvilEnhanced вы можете использовать наковальню для применения чар к предмету.
- Вы можете объединить 2 одинаковых предмета или книги, и уровень зачарования теперь может быть выше обычного предела. Как и 2 меча с остротой V, вы получите меч с остротой VI.
У звания и уровни зачарованияСсылка скрыта, пожалуйста Войдите
Вы можете изменить лимит для каждого заклинания в defautl.yml.
Если у вас есть система рангов, у каждого ранга есть свой собственный конфигурационный файл, и вы можете настроить максимальные уровни чар для каждого ранга в отдельности.
Для этого вы должны скопировать систему по умолчанию.yml-файл в <rank>.yml. (vip.yml, admin.yml и т.д.) Для каждого из рангов, добавленных вами в файл config.yml. Если вы не создаете файл для определенного ранга, а пользователь с этим рангом использует anvil, плагин будет использовать файл по default.yml.
Config.yml example
Code (YAML):
groups:
- owner # Highest rank
- admin # 2nd
- vip # 3rd
- default # Lowest rank
Цвет названия предмета
Вы можете переименовать свой предмет с помощью цвета.
Проверьте этот сайт для Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Только старый формат цвета. Нет шестнадцатеричного цвета.
Пакет ресурсов
Когда игрок присоединяется к серверу, ему предлагается установить "пакет ресурсов". (Настраивается в config.yml)
На самом деле, это просто языковой файл для добавления римских цифр за пределами X (10) для чар. Больше ничего не изменено. С ресурсным пакетом вы увидите Четкость XV вместо Чары резкости.уровень.15.
Разрешения
- anvilenhanced.* ➡️ Все разрешения.
- anvilenhanced.admin.reload ➡️ для перезагрузки конфигурации.
- anvilenhanced.enchant.bypassmaxlimit ➡️ чтобы обойти ограничение MAX_LEVEL при объединении или использовании книг.
- anvilenhanced.enchant.bypassuselimit ➡️ чтобы обойти ограничение MAX_LEVEL при использовании только книг.
- anvilenhanced.rename ➡️ для переименования элемента.
- anvilenhanced.color ➡️ переименовать предмет в color.
- anvilenhanced.enchant. * ➡️ Все зачаровывающие разрешения.
- anvilenhanced.enchant.books ➡️ Объединить 2 книги.
- anvilenhanced.enchant.items ➡️ Комбинировать 2 предмета.
- anvilenhanced.enchant.item-book ➡️ Зачаровать предмет книгой и / или повысить уровень зачарования с помощью 2 одинаковых зачарований одного уровня.
- anvilenhanced.enchant.use-books ➡️ Чтобы зачаровать предмет книгой.
- /aereload ➡️ для перезагрузки конфигурации.