Вышел снапшот 20w22a!
Разработчики добавили некоторые экспериментальные графические изменения, которые могут привлечь за собой различные баги, а также проблемы на старых видеокартах.
Если вы обнаружите проблему, отзыв можно оставить как всегда на официальном сайте Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь …
Список изменений:
• Теперь пиглины иногда танцуют после успешной охоты.
• Изменения в логике рабочих мест жителей, а именно:
• Если в жителя, с которым была совершена торговля, ударит молния, он превратится в ведьму которая не деспавнится.
• Игроки больше не могут сесть в энтити (лодку, лошадь и тд) когда зажата клавиша приседания.
• Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины.
• Рендеринг теперь использует попиксельные слои наложения для некоторых прозрачных элементов.
• Небольшие изменения в загрузке дата-паков для предотвращения вылетов во время загрузки.
• Добавлена опция —safeMode для серверов, которая загружает только ванильные дата-паки.
• Обнаружение типа блока, а также коллизии теперь закэшировано для оптимизации поиска путей.
• Оптимизация обнаружения столкновений.
• Исправления багов.
Разработчики добавили некоторые экспериментальные графические изменения, которые могут привлечь за собой различные баги, а также проблемы на старых видеокартах.
Если вы обнаружите проблему, отзыв можно оставить как всегда на официальном сайте Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Список изменений:
• Теперь пиглины иногда танцуют после успешной охоты.
• Изменения в логике рабочих мест жителей, а именно:
- Несколько жителей не будут пытаться использовать одно рабочее место одновременно.
- Рабочее место теперь займет тот житель который находится рядом с ней и является самым богатым жителем.
- Жителям необходимо добраться до рабочего места, прежде чем они приобретут профессию.
- Жители не могут получить профессию ночью или во время рейда.
- Жители теперь проверяют, доступна ли их рабочее место в любое время суток, в радиусе 16 блоков.
• Если в жителя, с которым была совершена торговля, ударит молния, он превратится в ведьму которая не деспавнится.
• Игроки больше не могут сесть в энтити (лодку, лошадь и тд) когда зажата клавиша приседания.
• Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины.
• Рендеринг теперь использует попиксельные слои наложения для некоторых прозрачных элементов.
• Небольшие изменения в загрузке дата-паков для предотвращения вылетов во время загрузки.
• Добавлена опция —safeMode для серверов, которая загружает только ванильные дата-паки.
• Обнаружение типа блока, а также коллизии теперь закэшировано для оптимизации поиска путей.
• Оптимизация обнаружения столкновений.
• Исправления багов.