Вышел снапшот 20w18a!
Снизу сложный для понимания текст, обратите внимание на картинку в комментариях.
Список изменений:
• Изменения редстоун пыли:
• Добавлена опция "enable-status" в Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь которая подавляет ответы на запросы статуса от игроков, что делает сервер невидимым (выключенным) в меню серверов.
• Добавлен контроль над тем, сколько данных о сущностях сервер отправляет игрокам, а именно: насколько близко должна быть сущность перед тем как сервер отправит информацию о нём игроку.
• Изменения в системе достижений (player теперь может проверить любой триггер, кроме impossible. Проверка сущностей в триггерах теперь может использовать синтаксис условий таблицы лута.
• Исправления багов.
Снизу сложный для понимания текст, обратите внимание на картинку в комментариях.
Список изменений:
• Изменения редстоун пыли:
- Кусочек редстоуна на полу теперь располагается в виде креста.
- Редстоун, расположенный на блоке и который соединён с редстоуном ниже - будет питать стороны на которые направлен. Например калитка, расположенная над перенаправляющим редстоуном теперь будет запитана.
- Ранее редстоун направленный вверх к редстоуну который ведёт к непроводящему блоку работал только визуально. Теперь он работает также как и выглядит (выдает сигнал по направлению)
- Редстоун который ведёт на блок теперь запитывает этот блок. (это больше всего заметно если сила сигнала равна 1)
• Добавлена опция "enable-status" в Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
• Добавлен контроль над тем, сколько данных о сущностях сервер отправляет игрокам, а именно: насколько близко должна быть сущность перед тем как сервер отправит информацию о нём игроку.
• Изменения в системе достижений (player теперь может проверить любой триггер, кроме impossible. Проверка сущностей в триггерах теперь может использовать синтаксис условий таблицы лута.
• Исправления багов.