Обновление Minecraft 1.17, снапшот 21w10a

Обновление Minecraft 1.17, снапшот 21w10a

  • Автор темы Автор темы McDev
  • Дата начала Дата начала

McDev

Администратор
Администратор
Премиум
Пользователь
15 Мар 2020
780
275
mcdev.su
Рубли
0.0
21w10a.webp


Вашему вниманию представлен по-настоящему сказочный снапшот! Он привносит в игру фундаментальные изменения конвейера рендеринга с помощью совершенно новой технологией OpenGL Core 3.2. Помимо этого, мы наконец-то представляем биом заросших пещер. Однако, как и в случае с карстовыми пещерами, этот биом доступен только посредством создания мира с произвольной генерацией.

Есть ещё одно важное примечание об этом снапшоте для тех, кто пользуется устаревшими компьютерами: из-за использования OpenGL Core 3.2, есть вероятность, что Minecraft Java Edition не будет больше работать на компьютерах, которые не соответствуют Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь . Устройства, которые им соответствуют, смогут запускать Minecraft.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w10a​

  • Добавлен подземный биом заросших пещер (Lush Caves).
  • Добавлены растрескавшиеся кирпичи и плитка из глубинного сланца.
  • Теперь в подземельях может встретиться зараженный глубинный сланец.
  • Несмотря на то, что глубинно-сланцевые версии медной, изумрудной и угольной руды не будут генерироваться в мире по умолчанию, они были добавлены, чтобы их использовали разработчики карт и наборов данных.

Биом заросших пещер​

20w10a-lush.webp


Подземный биом заросших пещер теперь доступен для использования в однобиомных мирах. Заросшие пещеры пока не генерируются в мирах других видов.

  • Мох покрывает потолки и пол заросших пещер.
  • Спороцветы растут с потолка и капают частицами.
  • В заросших пещерах встречаются озерца с глиняными дном, где растут твердолисты (или каплелисты).
  • В заросших пещерах встречаются кусты азалии и цветущие кусты азалии.
  • Деревья азалии любят свешивать корни в заросших пещерах, так что, если вы встретите дерево азалии (как на поверхности, так и в пещере), знайте — снизу заросшая пещера.
  • Пещерная лоза, усыпанная светящимися ягодами, свисает с потолка и освещает пещеры.

Прочие изменения​

  • Расколовшийся глубинный сланец можно сплавить в глубинный сланец.
  • Глубинный сланец теперь можно устанавливать, ориентируя в направлении любой оси.
  • Останки, генерирующиеся в самой глубокой части подземелья, будут состоять из алмазной руды, а не угольной.
  • Текстуры глубинного сланца и ряда других руд обновлены.

21w10a-ore-2-1024x551.webp
21w10a-ore-1024x551.webp


Генерация руды​

Распределение руды в обычном мире было изменено.

  • Больше изумрудов в горах.
  • Больше лазурита.
  • Меньше меди, золота и редстоуна.
  • Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше.
  • Меньше железа, оно стало генерироваться глубже.
  • Уменьшено количество «открытого» угля.

Технические изменения​

  • Игра теперь запускается, используя OpenGL 3.2.
  • Максимальный размер слизней, которых можно призывать, равен 128.
  • Команда /give теперь может выдавать до 100 стаков предметов (т.е. 6400 камня или 100 железных мечей).

OpenGL​

Рендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры.

Шейдеры​

Теперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и то, как она работает в будущем, может измениться.

Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда, с небольшими отличиями.

Исправления ошибок​

Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

  • Стражи нападали на невидимых аксолотлей.
  • Фантомы постоянно издавали хлопающие звуки.
  • Блоки-конструкторы не работают ниже глубины y=0.