Этот мод добавит реалистичную физику для различных элементов игры, таких как плащи, флаги, блоки, мобы, сущности, игрок, снег, предметы, дым и жидкости.
Функции мода:
- Физика блоков - блоки разрушаются на множество кусочков, либо просто обретают гравитацию и физику, затрагивают соседние блоки и они так же разрушаются. Вы можете настроить стиль разрушения, скорость анимации, время жизни осколков, количество затрагиваемых соседних блоков (Collapse в меню мода).
- Физика мобов - после смерти тушки мобов обретают физику тряпичной куклы и с некоторой анимацией падают, а после исчезают. Но есть возможность включить режим в котором мобы так же будут рассыпаться на осколки, в том числе с кровью.
- Физика океана - позволяет настроить волны в океане, при этом предметы и, например, лодка будут качаться на этих волнах. Можно настроить настоящий шторм или штиль, особенно эпично это выглядит с шейдерами.
- Динамические блоки - физика появляется у множества других предметов и блоков, лианы, двери, веревки.
- Физика плащей, банеров, они красиво развеваются в зависимости от ваших движений или ветра.
- Физика бросаемых предметов - снежки, око эндера, яйца, дроп.
- Физика воды - теперь вода похожа не некий гель или желе, пока эта функция в бета тестировании, получить эту воду можно сломав стол зачарования. Не самая классная реализация, да и и пользоваться сложно, но может автор переработает.
- Физика снега - снежные биомы теперь имеют сугробы которые могут иметь разную форму, при ходьбе вы будете создавать тропинку.
- Физика звуков - блоки, стены, пещеры, все это изменяет звуки игры делая их реалистичными.
- Физика реалистичного дыма.
- Физика погоды - в игре появится ветер, снег, дождь будут так же подвержены физике и ветру, вы сможете настроить интенсивность от легкого снега, до снежной бури. От ходьбы вы будете поднимать частицы пыли или снега которые будет уносить ветер. Сила ветра зависит от местности и прочее.