О плагине
Простой плагин, который предоставляет уникальный инвентарь для каждого сундука с добычей для каждого игрока на сервере. в основном, когда игрок открывает сундук с добычей, то, что игрок видит как добычу, уникально для него, таким образом, игрокам не нужно слишком много исследовать и загружать миллионы кусков, теперь игроки могут находить добычу ближе к своим домам.
в случае, если кто-то попытается сломать этот сундук с добычей, он должен красться и сломать его только в случае необходимости.
Как он работает?
Всякий раз, когда добыча создается погодой, когда игрок открывает или ломает сундук, содержимое сундука с добычей сохраняется в сундуке с uuid игрока в качестве ключа; в следующий раз, если игрок откроет тот же сундук, игрок увидит его последнее отредактированное содержимое в сундуке. поскольку данные хранятся с uuid игрока в качестве ключа, этот плагин может не подходить для автономных серверов (не для bungeecord), поскольку игроки могут создавать столько альтов, сколько захотят, просто меняя их имена.
Функции
Добыча уникальна для игрока
игроки могут позволить себе роскошь оказаться в одиночном мире, поскольку никто, кроме них, не может трогать добычу
Отключить любую ванильную структуру
с опцией blacklist-структур пользователи могут отключить любую структуру сундуков с добычей, чтобы они не превращались в сундуки с добычей.
Предотвратить поломку или уничтожение сундука с добычей
в случае, если какой-либо игрок попытается сломать эти специальные сундуки с добычей и вагонетки, он не сможет сделать это без разрешения lootin.breakchest.bypass
Сундуки с добычей не взорвутся при взрыве tnt / creeper (если не отключено в config.yml)
Поддержка Terra Structures
После 0.6 lootin также поддерживает структуры, созданные Terra.
чтобы эта функция работала, вам необходимо, чтобы LootinTerraAddon поместил плагины / Terra / addons в папку. любая структура terra может быть занесена в черный список, просто добавив имя структуры в параметр blacklist-terra-structure в config.yml
Поддержка структур RWG
Для получения дополнительной информации о том, как сделать сундук структуры rwg в качестве сундука с добычей, см.
Поддержка пользовательских структур
после 1.0 lootin также поддерживает плагин CustomStructures. Любую структуру можно занести в черный список, добавив ее имя в параметр blacklist-custom-структур в config.yml.
Поддержка Oh The Dungeon
после 1.3 lootin также поддерживает плагин OhTheDungeonsYou'llGo. Любую структуру можно занести в черный список, добавив ее имя в опцию blacklist-otd-structure в config.yml.
Поддержка PlaceHolderAPI
заголовки и сообщения инвентаря поддерживают placeholderapi
Команды и права
/lootin reload: перезагружает config.yml
право: lootin.command.reload
право: lootin.breakchest.bypass
игроки без этого разрешения не могут сломать сундук с добычей, даже когда крадутся, и они будут отображаться с настраиваемым разрешением запретить сообщение блокировать-без-разрешения-сообщение
Плагин переведён на русский
После того как проверите поставьте нам оценку
, спасибо 🙂
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.
Простой плагин, который предоставляет уникальный инвентарь для каждого сундука с добычей для каждого игрока на сервере. в основном, когда игрок открывает сундук с добычей, то, что игрок видит как добычу, уникально для него, таким образом, игрокам не нужно слишком много исследовать и загружать миллионы кусков, теперь игроки могут находить добычу ближе к своим домам.
в случае, если кто-то попытается сломать этот сундук с добычей, он должен красться и сломать его только в случае необходимости.
Как он работает?
Всякий раз, когда добыча создается погодой, когда игрок открывает или ломает сундук, содержимое сундука с добычей сохраняется в сундуке с uuid игрока в качестве ключа; в следующий раз, если игрок откроет тот же сундук, игрок увидит его последнее отредактированное содержимое в сундуке. поскольку данные хранятся с uuid игрока в качестве ключа, этот плагин может не подходить для автономных серверов (не для bungeecord), поскольку игроки могут создавать столько альтов, сколько захотят, просто меняя их имена.
Функции
Добыча уникальна для игрока
игроки могут позволить себе роскошь оказаться в одиночном мире, поскольку никто, кроме них, не может трогать добычу
Отключить любую ванильную структуру
с опцией blacklist-структур пользователи могут отключить любую структуру сундуков с добычей, чтобы они не превращались в сундуки с добычей.
Предотвратить поломку или уничтожение сундука с добычей
в случае, если какой-либо игрок попытается сломать эти специальные сундуки с добычей и вагонетки, он не сможет сделать это без разрешения lootin.breakchest.bypass
Сундуки с добычей не взорвутся при взрыве tnt / creeper (если не отключено в config.yml)
Поддержка Terra Structures
После 0.6 lootin также поддерживает структуры, созданные Terra.
чтобы эта функция работала, вам необходимо, чтобы LootinTerraAddon поместил плагины / Terra / addons в папку. любая структура terra может быть занесена в черный список, просто добавив имя структуры в параметр blacklist-terra-structure в config.yml
Поддержка структур RWG
Для получения дополнительной информации о том, как сделать сундук структуры rwg в качестве сундука с добычей, см.
Поддержка пользовательских структур
после 1.0 lootin также поддерживает плагин CustomStructures. Любую структуру можно занести в черный список, добавив ее имя в параметр blacklist-custom-структур в config.yml.
Поддержка Oh The Dungeon
после 1.3 lootin также поддерживает плагин OhTheDungeonsYou'llGo. Любую структуру можно занести в черный список, добавив ее имя в опцию blacklist-otd-structure в config.yml.
Поддержка PlaceHolderAPI
заголовки и сообщения инвентаря поддерживают placeholderapi
Команды и права
/lootin reload: перезагружает config.yml
право: lootin.command.reload
право: lootin.breakchest.bypass
игроки без этого разрешения не могут сломать сундук с добычей, даже когда крадутся, и они будут отображаться с настраиваемым разрешением запретить сообщение блокировать-без-разрешения-сообщение
Плагин переведён на русский
После того как проверите поставьте нам оценку
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.