![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/3X0BJNO.png)
Оглядевшись вокруг в поисках доступного, многофункционального, эффективного (для использования на больших серверах) плагина Minions и придя к выводу, что этого не произойдет, я решил сделать свой собственный. Нынешние Плагины Minion, которые существуют на Spigot / других местах, (на мой взгляд) сильно завышены, невероятно неэффективны или просто не работают..
Мой плагин стремится обеспечить эффективный, но многофункциональный плагин Minions и даже включает в себя API, чтобы разработчики могли просто создавать своих собственных пользовательских миньонов.
Что это за плагин? Этот плагин, как и другие, предоставляет игрокам возможность размещать "миньонов" (роботов), которые выполняют задачи, такие как добыча руды. Эти ресурсы могут быть автоматически помещены в связанный сундук поблизости. Этот плагин имеет тонны крючков, которые позволяют ему подключаться к другим плагинам, включая SkyBlock, GriefPrevention, Towny, Factions, World Guard и многие другие (см. ниже)!
Нынешние Миньоны:
- Шахтер (добывает блок спереди, модернизированный Шахтер плавит руду)
- Slayer (убивает мобов в заранее настроенном диапазоне)
- Коллектор (собирает предметы в пределах предварительно настроенного диапазона)
- Фидер (кормит миньонов с заранее настроенным диапазоном)
- Лесоруб (рубит древесину и листья в предварительно настроенном диапазоне)
- Фермер (фермерские угодья в пределах предварительно настроенного диапазона)
- Рыболов (ловит рыбу в водных бассейнах, расположенных перед миньоном)
Все Миньоны могут быть обновлены с помощью настраиваемых параметров обновления
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/qCu7Mvw.png)
Обновите миньонов с помощью $$$, настройте цену за обновление, сообщения и то, что они делают на каждом уровне
Полностью настраиваемый магазин миньонов
Полностью настраиваемый интерфейс для каждого миньона
Поддерживаемые Консольные Команды
ASkyBlock,SkyBlockEarth, IslandWorld, GriefPrevention, Towny, AcidIsland, фракции (MassiveFactions/FactionUUID), резиденция, PlotSquared, Земли, хранилище, WildStacker и World Guard поддерживаются
Эффективно загружает/выгружает миньонов при входе/выходе игрока и при загрузке/выгрузке куска. Этот плагин не будет держать загруженные куски (в отличие от других подобных плагинов, которые это делают) - в результате чего большие серверы будут иметь тысячи ненужных загруженных кусков.
Установите лимиты миньонов с помощью разрешений
Настраиваемое здоровье, для каждого типа миньона
Настраиваемые задержки для анимации и действий на миньона (специфика количества тиков между анимацией и действием, отлично подходит для больших серверов, чтобы эффективно справляться с задержкой)
Настройте имя миньонов (и позвольте игрокам установить имя своих миньонов, опять же через разрешение, которое они могут выиграть/купить каким-то образом)
Поверните направление миньонов
Ссылка миньоны на сундуки
Кормите миньонов, чтобы они продолжали выполнять свои задачи! (Опять же полностью настраиваемый, если вы хотите, чтобы миньоны включались навсегда, вы можете это сделать..)
Несколько других функций, которые другие плагины просто не имеют:
Создавайте свои собственные костюмы (используя головы игроков и цвета RGB) и предоставляйте игрокам доступ к ним через разрешения (отличный бонус для пожертвований EULA friendly!). Зачем быть вынужденным иметь "заранее определенные" костюмы, когда вы можете создать свой собственный...? Игроки будут иметь доступ к графическому интерфейсу кожи, чтобы выбрать из этих костюмов! Скины сохраняются в кэше, чтобы предотвратить долгое время загрузки / много идентификаций с Mojang
Данные хранятся с помощью пользовательских тегов NBT когда миньон находится в инвентаре, многие другие плагины миньонов заставляют вас иметь знания, которые вам не нужны (именно так, например, можно сохранить количество блоков). Этот плагин использует пользовательские теги NBT для хранения данных (таких как статистика и уровень миньона), что означает, что данные сохраняются на ItemStacks, однако они невидимы для пользователя.
API, который позволяет любому разработчику с базовым пониманием Java создавать пользовательских миньонов. API объясняется ниже, хотя и невероятно прост в использовании.
*Я готов заняться частной разработкой миньонов, поэтому, если вы ищете пользовательских миньонов, которых не существует, напишите Мне 🙂.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/MZDAGfW.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/7aL6K9M.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ROLtl5Z.gif)
![[IMG] [IMG]](https://cdn.discordapp.com/attachments/490921500547874835/493465766373621781/minerminion.gif)
Настраивайте все, начиная с имени графического интерфейса и заканчивая всем, что находится внутри него.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/VtxgPU3.png)
Нажатие на скин в этом пользовательском интерфейсе изменит их скин миньона! В этом случае все настраивается.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/oJrA8TM.png)
Магазин миньонов (опять же все настраивается)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/tEPIoFt.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/mXXhL99.png)
Там нет никаких реальных команд, необходимых для игроков, вместо этого я предлагаю дать им эти разрешения:
General Permissions:
minions.player.* - Gives them the permissions below
minions.player.rename - Allows them to rename their minion
minions.player.linkchest - Allows them to link a chest
minions.player.helpcommand - Allows them access to /Minions (although not needed)
minions.player.store - Allow access to /Minions store
Skin Permissions
This will allow players to select skins in the skin GUI menu
minions.skins.* or
minions.skins.<NameOfSkin>
Minion Limit Permissions
Depending on what permission a user has, will depend on how many minions they can place. Minion place permissions are configured in the config.yml. By default, the permission
minions.place.default - will allow access to three minions, (Check the config.yml to create other permissions allowing for more/less minions)
Admin Permissions & Commands
minions.admin.break - Will allow a user to break any minion
minions.admin.viewminion - Allows any user to open any (loaded) minion menu
minions.admin.reload - /Minions Reload - Reloads the configuration file, although a restart is required for certain things.
minions.admin.givecommand - /Minions give <Player> <MinionType> <Amount> - Gives a specified player that minion (The Minion Type is Case sensitive)
minions.admin.bypasslimit - Allows a user to place however many minions they want