Обзор:
HeadBlocks - это плагин, который позволяет держать игроков занятыми, одновременно развлекаясь. Цель проста: вы прячете несколько голов в своем мире, и ваши игроки должны найти их, чтобы получить множество наград.
Функции:
Очень простой в использовании
Нет ограничения напора
Возможность выполнять команды при нажатии или по уровням
Возможность настройки текстуры головы
Возможность настройки звуков при нажатии
Может использоваться в холле, на одном сервере или даже на нескольких серверах одновременно (с Redis)
Хранение данных игрока в SQLite или MySQL
Все почти переводимо
API для разработчиков
Содержит несколько заполнителей (см. Ниже)
Автоматические обновления конфигурации
Поддерживает цвета Minecraft 1.16+
Конфигурации:
config.yml: файл конфигурации плагина
language /: Папка с переводами (доступны en или fr)
headblocks.db: база данных SQLite для хранения данных игрока (за исключением MySQL)
location.yml: файл, содержащий список позиций головы
Команды:
Me (<player>): отображает прогресс игрока (может содержать индикатор выполнения, настраиваемый в config.yml)
Give (<игрок>): Дай особую голову. При размещении он становится интерактивной головой.
Reset <player>: сбрасывает все данные игрока.
List: отобразить в чате список всех голов с их местонахождением.
Stats <игрок>: Отображает в чате список восстановленных и не восстановленных голов игрока.
Reload: перезагрузить конфигурацию плагина.
Version: отображение версии плагина.
Help: отображение справочного сообщения
Разрешения:
headblocks.use: позволяет взаимодействовать с головами и использовать команду / hb me (игрок по умолчанию)
headblocks.admin: все команды администратора (по умолчанию op)
Если вы хотите запускать заполнители, вам понадобится PlaceHolderAPI.
Заполнители:
% headblocks_current%: возвращает количество голов, которые нашел игрок
% headblocks_max%: возвращает общее количество размещенных голов
% headblock_left%: возвращает количество пропавших без вести голов в соответствии с общим количеством
API:
HeadClickEvent: событие запускается при нажатии на голову
HeadCreatedEvent: событие, вызываемое при создании головы
HeadDeletedEvent: событие, срабатывающее при удалении головы
После того как скачаете поставьте нам оценку
, спасибо 🙂
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.
HeadBlocks - это плагин, который позволяет держать игроков занятыми, одновременно развлекаясь. Цель проста: вы прячете несколько голов в своем мире, и ваши игроки должны найти их, чтобы получить множество наград.
Функции:
Очень простой в использовании
Нет ограничения напора
Возможность выполнять команды при нажатии или по уровням
Возможность настройки текстуры головы
Возможность настройки звуков при нажатии
Может использоваться в холле, на одном сервере или даже на нескольких серверах одновременно (с Redis)
Хранение данных игрока в SQLite или MySQL
Все почти переводимо
API для разработчиков
Содержит несколько заполнителей (см. Ниже)
Автоматические обновления конфигурации
Поддерживает цвета Minecraft 1.16+
Конфигурации:
config.yml: файл конфигурации плагина
language /: Папка с переводами (доступны en или fr)
headblocks.db: база данных SQLite для хранения данных игрока (за исключением MySQL)
location.yml: файл, содержащий список позиций головы
Команды:
Me (<player>): отображает прогресс игрока (может содержать индикатор выполнения, настраиваемый в config.yml)
Give (<игрок>): Дай особую голову. При размещении он становится интерактивной головой.
Reset <player>: сбрасывает все данные игрока.
List: отобразить в чате список всех голов с их местонахождением.
Stats <игрок>: Отображает в чате список восстановленных и не восстановленных голов игрока.
Reload: перезагрузить конфигурацию плагина.
Version: отображение версии плагина.
Help: отображение справочного сообщения
Разрешения:
headblocks.use: позволяет взаимодействовать с головами и использовать команду / hb me (игрок по умолчанию)
headblocks.admin: все команды администратора (по умолчанию op)
Если вы хотите запускать заполнители, вам понадобится PlaceHolderAPI.
Заполнители:
% headblocks_current%: возвращает количество голов, которые нашел игрок
% headblocks_max%: возвращает общее количество размещенных голов
% headblock_left%: возвращает количество пропавших без вести голов в соответствии с общим количеством
API:
HeadClickEvent: событие запускается при нажатии на голову
HeadCreatedEvent: событие, вызываемое при создании головы
HeadDeletedEvent: событие, срабатывающее при удалении головы
После того как скачаете поставьте нам оценку
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.