- Для версий
- 1.8.+
- 1.9.+
- 1.10.+
- 1.11.+
- 1.12.+
- 1.13.+
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
- 1.21.+
Единственная и неповторимая система глобального позиционирования Minecraft, сокращенно GPS. Разработана с учетом как простых, так и продвинутых карт мира Minecraft. Создать простые GPS-карты или очень сложные и продвинутые сети соединений и маршрутов. GPS будет последовательно направлять вас через кратчайший путь.
Перемещение по всему миру/спавну является обычным и чрезвычайно скучным. Это оставляет все, что вы построили, незамеченным и недооцененным, что приводит к потере времени / трате денег, потраченных на строителей и делает ваш сервер скучным. Использование GPS позволяет вашим игрокам исследовать ваш сервер, как они идут, и обнаружить все характеристики, которые делают ваш сервер уникальным и интригующим. Руководствуясь полностью настраиваемой стрелкой, которая создается не из скучных частиц, вы и ваши игроки всегда точно знаете, куда идти. Настройка GPS предельно проста и понятна. С внутриигровым GPS-конфигуратором, вы свободны от неуклюжих файлов *.yml и вынуждены возиться с неправильными настройками из-за опечаток и ошибок в отпечатках. Все точки и соединения видны сквозь частицы при включении конфигуратора.
Стрелки GPS:
Перемещение по всему миру/спавну является обычным и чрезвычайно скучным. Это оставляет все, что вы построили, незамеченным и недооцененным, что приводит к потере времени / трате денег, потраченных на строителей и делает ваш сервер скучным. Использование GPS позволяет вашим игрокам исследовать ваш сервер, как они идут, и обнаружить все характеристики, которые делают ваш сервер уникальным и интригующим. Руководствуясь полностью настраиваемой стрелкой, которая создается не из скучных частиц, вы и ваши игроки всегда точно знаете, куда идти. Настройка GPS предельно проста и понятна. С внутриигровым GPS-конфигуратором, вы свободны от неуклюжих файлов *.yml и вынуждены возиться с неправильными настройками из-за опечаток и ошибок в отпечатках. Все точки и соединения видны сквозь частицы при включении конфигуратора.
Стрелки GPS:
- Внешний вид:
- Стрелка создается из любого размещаемого блока Minecraft. Выше приведено несколько примеров. Длина, размер стрелки, плотность блоков и т.д. настраиваются в файле config.yml на 100%. Вы также можете установить заголовок стрелки.
Ниже приведены несколько примеров различных настроек стрелок. Стрелка по умолчанию расположена слева. Помните; большие размеры и более высокая плотность требуют больше сущностей, которые требуют больше ресурсов сервера. (По умолчанию создается всего из 15 сущностей).
Вы также можете использовать пользовательский пакет ресурсов или частицы. Посмотрите подробнее.
- Поведение и физические свойства:
Стрелка может поворачиваться и указывать в любом направлении. Направление основано на вашем текущем положении и направлении к пункту назначения. Направление стрелок основано на вашем местоположении, а не на вашем собственном.
- Стрелка будет следовать за вами в фиксированном положении в зависимости от направления, в котором вы смотрите, и будет двигаться плавно и плавно. Как видно в gif выше, стрелка мгновенно меняет свое направление без каких-либо заиканий.
Невидимость:
Так как стрелка сделана из сущностей, а не из частиц, скрыть ее намного сложнее. Это стало возможным благодаря использованию ProtocolLib. Если вы хотите спрятать стрелку, вам придется установить PL на вашем сервере. Включите/отключите эту возможность в файле config.yml.
Пример ниже иллюстрирует идеально спрятанную стрелку. Игрок слева ясно видит свою GPS-стрелку, хотя она остается незаметной/невидимой для игрока справа.
- Непобедимость:
Использование команды убийства Minecraft не удалит стрелку. Это гарантирует, что плагины, такие как очистители сущностей, не удалят стрелки GPS и не вызовут проблем.
- Движимость:
Стрелка может быть перемещена в соответствии с потребностями игроков. Режим перемещения включается с помощью команды /gps move. В этом режиме колесико прокрутки на мыши работает как "ручка управления". Используйте колесико прокрутки для перемещения стрелки вперед и назад. Удерживая нажатой клавишу Shift, перемещайте стрелку вверх и вниз с помощью колесика прокрутки.
- Другие типы стрелок:
Вы также можете использовать пользовательский пакет ресурсов для вашей стрелки:
- Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь
Ссылка на пакет ресурсов:
Три стрелки выше созданы @NullBlox. Не стесняйтесь использовать их.
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
Материал для трех стрелок по умолчанию-IRON_HOE, а долговечность-1,2 и 3.
- Вычисление пути:
Ниже приведен пример небольшой довольно сложной настройки GPS. Изображение иллюстрирует эффективность алгоритма расчета. Даже в паутине точек и соединений, GPS найдет самый короткий путь; мгновенно. Для обеспечения производительности пути временно хранятся до тех пор, пока у плеера активен GPS. Это делает GPS чрезвычайно отзывчивым и позволяет ему обновлять молниеносно быстро, не оказывая никакого напряжения на сервере.
- Видео было ускорено до x2.
- Пересчет путей:
Логика GPS позволяет игрокам отклоняться от курса или выбирать альтернативные маршруты. Если они решат сделать это, GPS обновит новый кратчайший путь, как только они окажутся в радиусе действия другой точки; как видно из видео ниже. - N.B. Пути частиц показываются только для игрока, на котором осуществляется навигация, если он включен. Частицы видны только для "камеры" для данного GIF.
- Ниже показана настройка однонаправленного соединения. Ее можно использовать любым удобным для вас способом. Это полезно для того, чтобы убедиться, что игрок не перемещается по "невозможному" пути, например, игрок не может перепрыгнуть на следующую точку на рисунке ниже, но при этом он может "перепрыгнуть" вниз. (Красные поля - это точки, синие линии - это соединения, светло-голубые частицы - это соединения).
- Приведенный ниже GIF демонстрирует использование. Несмотря на то, что игрок находится ближе к центральной точке, он перемещается по другим точкам.
- Визуализация пути:
Наряду с навигацией по стрелкам можно включить визуализацию текущего выбранного пути. Частицы отображаются только для игрока, на котором осуществляется навигация. Начиная с версии 1.6.0, можно полностью отключить стрелку и использовать только путь частиц вместо них.
- Игровой конфигуратор:
Плагин также оснащен простым в использовании сложным внутриигровым GPS-конфигуратором. Команды и их использование описаны в разделе Команды.
Использование команды /gpsc show позволяет визуализировать частицы. Каждое соединение показывается синей линией частиц, две светло-голубые частицы в конце линии указывают на то, что точки соединены. Каждая точка по умолчанию представлена красным окошком частиц. Текущее выбранное окошко зеленого цвета, а ближайшее окошко желтого цвета. - Игровой конфигуратор позволяет создавать, удалять, подключать, отключать и перемещать точки без необходимости работы с yml-файлом. Конфигуратор очень прост в использовании, и вы мгновенно получите карту своего мира.
Помимо использования команд для настройки GPS, можно также использовать встроенную карту GPS Configurator Stick, которая позволяет создавать, выбирать, подключать, отключать и удалять точки одним щелчком мыши.
- Поддержка автомобильных плагинов:
GPS поддерживает все автомобильные/двигательные плагины. Это стало возможным благодаря обновлению GPS на основе местоположения плеера с фиксированным интервалом времени. Это было тщательно протестировано и будет 100% работать для любого движения, не связанного с телепортацией игрока выше 20 блоков. - DynMap поддержка:
Плагин GPS позволяет демонстрировать GPS-настройки с помощью Dynmap. Ниже приведен пример настройки, используемой на моем тестовом сервере:
- Плагин имеет много функций;
это были только основные функции. Пожалуйста, посмотрите на команды, config.yml и messages.yml, которые покажут больше возможностей.