- Исходный код
- https://github.com/sachingorkar102/Lootin-plugin
- Для версий
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
- 1.21.+
🎉 Представляю вам плагин, вдохновленный модом Lootr (Forge)! 🎉
Этот плагин создает уникальные инвентари для каждого сундука с добычей для каждого игрока на сервере. Когда игрок открывает сундук, он видит уникальную добычу, которая принадлежит только ему. Это позволяет игрокам находить лут ближе к своим домам, не исследуя миллионы чанков. 🛠️
✨ Как это работает?
Когда добыча генерируется (при открытии или разрушении сундука), содержимое сохраняется с использованием UUID игрока. При следующем открытии сундука игрок увидит свои последние изменения. Данные хранятся в папке Lootin/data после выключения сервера.
Особенности плагина
- 🎁 Уникальная добыча для каждого игрока: Никто, кроме вас, не сможет забрать ваш лут.
- ⏳ Автозаполнение лута: После настройки в worlds.yml сундуки будут автоматически пополняться через определенное время.
- 🚨 Защита сундуков: Игроки не смогут сломать сундуки без разрешения lootin.breakchest.bypass.
- 🌍 Поддержка WorldGuard, Terra, CustomStructures и других плагинов: Интеграция с популярными инструментами для генерации структур.
- 🛡️ Защита от взрывов: Сундуки не разрушаются от TNT или криперов (можно отключить в конфиге).
- 🦅 Уникальные элитры: Элитры в рамках энд-городов уникальны для каждого игрока.
Команды и разрешения
- /lootin reload — перезагружает конфигурацию.
Разрешение: lootin.command.reload - /lootin set CHEST|BARREL|MINECART — превращает контейнер в "лутин-контейнер".
Разрешение: lootin.command.set - /lootin info — показывает информацию о контейнере.
Разрешение: lootin.command.info - /lootin clear [all|player] (player) — очищает данные игрока или всех игроков из контейнера.
Разрешение: lootin.command.clear
Установка
Просто закиньте плагин в папку plugins. Работает с ядрами Paper и Purpur.С этим плагином ваш сервер станет удобнее и уникальнее для каждого игрока! 💖
Lootin — это не просто плагин, это новый уровень комфорта и персонализации! 🚀