Это может быть эстетическое или функциональное или и то, и другое, поскольку оно отображает эффект частиц над котлом и позволяет игроку готовить еду в котле, когда под ним помещается огонь или лава. Максимальный размер стека и время для каждого элемента настраиваются !!!
Каждую функцию можно индивидуально включить или отключить в файле конфигурации.
Эффект частиц:
Частицы находятся прямо над водой независимо от уровня воды в котле. Нормальное функционирование котла не изменилось. Это всего лишь небольшой визуальный эффект, чтобы сервер казался более живым. Я видел, как официант поставил котел над огнем, как будто хотел нагреть или вскипятить воду, но вода просто стояла там, поэтому я решил сделать установку немного более интересной.
Готовить еду:
Чтобы приготовить еду, бросьте сырую пищу в котел (максимальный размер стопки можно установить в конфигурации - по умолчанию 1). Приготовленная пища выйдет наружу по прошествии времени, установленного в конфигурации (по умолчанию 8 секунд), умноженного на размер стопки, и уровень воды снизится на один уровень. В котле должно быть немного воды, чтобы пища попала в котел.
Готовим существа:
Любое существо (включая игроков, урон настраиваемых) внутри кипящих котлов получит урон от горячей воды! Удобно для мобов / животноводческих ферм готовить выпавшие ресурсы.
Команды:
/ boilingcauldrons: перезагрузить конфигурации, требуется разрешение boilingcauldrons.reload (по умолчанию OP).
Конфигурации:
enabled-worlds: в каких мирах действует плагин.
check-radius: Радиус, который плагин проверяет на наличие котлов, высокие значения могут повлиять на производительность.
cook-time: сколько секунд котел готовит блюдо. Приготовление пищи можно отключить.
max-stack: Сколько предметов может приготовить котел одновременно.
foods: какие продукты можно готовить и соответствующие результаты.
damages: Контролируйте, сколько урона игрок и монстры / животные получают от пребывания в кипящем котле. Повреждения можно отключить.
После того как скачаете поставьте нам оценку
, спасибо 🙂
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.
Каждую функцию можно индивидуально включить или отключить в файле конфигурации.
Эффект частиц:
Частицы находятся прямо над водой независимо от уровня воды в котле. Нормальное функционирование котла не изменилось. Это всего лишь небольшой визуальный эффект, чтобы сервер казался более живым. Я видел, как официант поставил котел над огнем, как будто хотел нагреть или вскипятить воду, но вода просто стояла там, поэтому я решил сделать установку немного более интересной.
Готовить еду:
Чтобы приготовить еду, бросьте сырую пищу в котел (максимальный размер стопки можно установить в конфигурации - по умолчанию 1). Приготовленная пища выйдет наружу по прошествии времени, установленного в конфигурации (по умолчанию 8 секунд), умноженного на размер стопки, и уровень воды снизится на один уровень. В котле должно быть немного воды, чтобы пища попала в котел.
Готовим существа:
Любое существо (включая игроков, урон настраиваемых) внутри кипящих котлов получит урон от горячей воды! Удобно для мобов / животноводческих ферм готовить выпавшие ресурсы.
Команды:
/ boilingcauldrons: перезагрузить конфигурации, требуется разрешение boilingcauldrons.reload (по умолчанию OP).
Конфигурации:
enabled-worlds: в каких мирах действует плагин.
check-radius: Радиус, который плагин проверяет на наличие котлов, высокие значения могут повлиять на производительность.
cook-time: сколько секунд котел готовит блюдо. Приготовление пищи можно отключить.
max-stack: Сколько предметов может приготовить котел одновременно.
foods: какие продукты можно готовить и соответствующие результаты.
damages: Контролируйте, сколько урона игрок и монстры / животные получают от пребывания в кипящем котле. Повреждения можно отключить.
После того как скачаете поставьте нам оценку
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.