Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!

Hidens

Администратор
Команда форума
Администратор
Пользователь
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Установка
SMP
  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.
SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

71


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

  • <такой> параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
  • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
  • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
  • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
  • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool:eek:range — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой


КомандаПараметрПравоОписание
/weКоманды WorldEdit
/we cuiСвязаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tzУстановить вашу временную зону
/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определённой команде или вывести список всех команд
/we versionПоказать текущую версию WorldEdit
/we reloadworldedit.reloadПерезагрузить WorldEdit
//fastworldedit.fastВкл./откл. быстрый режим
//searchitem[-b/-i] <query>Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit<limit>worldedit.limitУстановить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
/thruworldedit.navigation.thru.commandПройти сквозь стены
/unstuckworldedit.navigation.unstuckОсвободиться при застревании в блоке
/ascendworldedit.navigation.ascendПодняться на уровень вверх
/descendworldedit.navigation.descendСпуститься на уровень вниз
/jumptoworldedit.navigation.jumpto.commandТелепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil[clearance]worldedit.navigation.ceilingПодняться на поверхность
/up[distance]worldedit.navigation.upПодняться вверх на расстояние [distance]
/biomelistworldedit.biome.listСписок всех доступных биомов
/biomeinfo[-p/-t]worldedit.biome.infoПоказать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome[-p] <biome type>worldedit.biome.setИзменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
//hcyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
//pyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать пирамиду из блока <block> размером <size>
//generate[-h/-r/-o/-c] <block> <expression>worldedit.generation.shapeСгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen[size] [type] [density]worldedit.generation.forestCоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins[size]worldedit.generation.pumpkinsСоздать тыквы на площади [size]x[size]
//chunk[-s]worldedit.selection.chunkВыделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1worldedit.selection.posНазначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2worldedit.selection.posНазначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1worldedit.selection.hposНазначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2worldedit.selection.hposНазначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wandworldedit.wandПолучить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwandworldedit.wand.toggleВкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel<cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl>Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//deselУбрать текущее выделение
//contract<amount> <reverse-amount> [direction]worldedit.selection.contractУменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand<amount> <reverse-amount> [direction] [vert]worldedit.selection.expandУвеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.insetСузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.outsetРасширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift<amount> [direction]worldedit.selection.shiftПереместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr[-c/-d]worldedit.analysis.distrПоказать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count[-d] <block>worldedit.analysis.countПоказать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size[-c]worldedit.selection.sizeПоказать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
//hollow[<thickness>[ <block>]]worldedit.region.hollowСделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>.
//overlay<block>worldedit.region.overlayПокрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
//naturalizeworldedit.region.naturalizeСделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls<block>worldedit.region.wallsОкружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
//faces<block>worldedit.region.facesПостроить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
//smooth[-n] [iterations]worldedit.region.smoothСгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regenworldedit.regenЗаново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform[-r/-o]worldedit.region.deformСо сжатием деформировать выделенный регион
//replace[-f] <from-block> <to-block>worldedit.region.replaceЗаменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
//stack[-s/-a] [count] [direction]worldedit.region.stackПродлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set<block>worldedit.region.setЗаполнить весь выделенный регион блоком <block>
//move[-s] [count] [direction] [leave-id]worldedit.region.moveСдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//centerworldedit.region.centerУстановить центральный блок (блоки) выделенного региона
/chunkinfoworldedit.chunkinfoПоказать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunksworldedit.listchunksПоказать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunksworldedit.delchunksУдалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
//schematicПоказать команды для работы с файлами
//schematic list[-d/-n]worldedit.schematic.listПоказать список доступных файлов
//schematic formatsworldedit.schematic.formatsПоказать список доступных форматов
//schematic load[-f] [format] <filename>worldedit.schematic.loadЗагрузить файл под именем <filename> в формате [format]
//schematic save[format] <filename>worldedit.schematic.saveСохранить файл под именем <filename> в формате [format]
/clearclipboardworldedit.clipboard.clearОчистить буфер обмена
//loadworldedit.clipboard.loadЗагрузить файл
//saveworldedit.clipboard.saveСохранить файл
//copy[-e]worldedit.clipboard.copyСкопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
//rotate<angle-in-degrees>worldedit.clipboard.rotateПовернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
//flip[-p] [dir]worldedit.clipboard.flipОтразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut[-e] [leave-id]worldedit.clipboard.cutВырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
//paste[-o/-a]worldedit.clipboard.pasteВставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
/snapshotПоказать команды для работы со снимками
/snapshot use<snapshot>worldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок <snapshot> для его использования
/snapshot selworldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list[num]worldedit.snapshots.listПоказать список снимков
/snapshot after<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок после даты <date>
/snapshot before<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок перед датой <date>
/restore[snapshot]worldedit.snapshots.restoreВосстановить выделение из снимка [snapshot]
//clearhistoryworldedit.history.clearОчистить историю
//undo[num-steps] [player]worldedit.history.undoОтменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo[num-steps] [player]worldedit.history.redoВозвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
/superpickaxeВыбрать режим суперкирки
/superpickaxe area<range>worldedit.superpickaxe.areaПереключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur<range>worldedit.superpickaxe.recursiveПереключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
/superpickaxe singleworldedit.superpickaxeПереключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxeВкл./откл. функциональность суперкирки
/toolПри добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl<block>worldedit.tool.replacerИнструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cyclerИнструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill<pattern> <range>worldedit.tool.flood-fillИнструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
/deltreeworldedit.tool.deltreeИнструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwandworldedit.tool.farwandИнструмент выделения на расстоянии
/lrbuild<leftclick> <rightclick>worldedit.tool.lrbuildИнструмент разрушения и строительства на расстоянии
/infoworldedit.tool.infoИнструмент информации о блоке
/tree[type]worldedit.tool.treeИнструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere[-h] <type> [radius]worldedit.brush.sphereВыбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder[-h] <type> [radius] [height]worldedit.brush.cylinderВыбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]
/brush smooth[-n] [radius] [iterations]worldedit.brush.smoothВыбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity[-h] [radius]worldedit.brush.gravityВыбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l]worldedit.brush.butcherВыбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard[-a]worldedit.brush.clipboardВыбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush exworldedit.brush.exВыбрать кисть тушения пожара
/mat<mat>worldedit.brush.options.materialЗадать материал кисти <mat>
/size<size>worldedit.brush.options.sizeЗадать размер кисти <size> (максимум 6)
/mask<mask>worldedit.brush.options.maskЗадать маску кисти <mask>
/rangeworldedit.brush.options.rangeЗадать диапазон кисти
/noneОтвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplaceПереключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask[mask]worldedit.global-maskЗадать глобальную маску [mask]
//snow[radius]worldedit.snowПокрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw[radius]worldedit.thawУбрать снег на территории радиусом [radius]
//fill<block> <radius> [depth]worldedit.fillЗаполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]
//fillr<block> <radius>worldedit.fill.recursiveРекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
//fixlava<radius>worldedit.fixlavaВыровнять уровень лавы в радиусе <radius>
//fixwater<radius>worldedit.fixwaterВыровнять уровень воды в радиусе <radius>
//removeabove[size] [height]worldedit.removeaboveПроделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow[size] [height]worldedit.removebelowПроделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear[block] [size]worldedit.removenearУдалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear[-f] <size> <from-id> <to-id>worldedit.replacenearЗаменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
//ex[radius]worldedit.extinguishПотушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius]worldedit.butcherУбить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove<type> <radius>worldedit.removeУдалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]
//helpworldedit.helpПоказать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green[radius]worldedit.greenОзеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain<radius>worldedit.drainОсушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)
/.s[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs<script> [args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт <script> с аргументами [args…]
/<script>.js[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт JS с аргументами [args…]