• Размещайте свои сервера у нас на мониторинге!

    Если вы ищите сервер, вы обязательно найдете его на нашем мониторинге! Если вы создатель сервера, скорее добавляйте его к нам в мониторинг, это поможет найти новых игроков!

    Перейти в мониторинг

  • Наше сообщество Вконтакте!

    Вступайте в наше сообщество Вконтакте, в нем вы сможете найти множество информации по созданию своего собственног сервера, а так же получить помощь и поддержку!

    Перейти в группу

  • Наш Telegram!

    Вступайте в наш телеграм, только свежие сливы, самые актуальные новости и просто там лампово :D

    Перейти в канал

  • Наш Хостинг!

    Размещение серверов на производительном, качественном и защищенном оборудовании с аптаймом 99.9%. Мгновенное оформление и выдача! Давно ищете хостинг? - Вот он!

    Открыть биллинг

  • Наш Чат Вконтакте!

    Хотите попасть в общий чат форума? Общайтесь на разные темы, обсуждайте ресурсы, задавайте вопросы - всё это в нашей беседе Вконтакте, ждем вас!

    Перейти в чат

Новости мира Minecraft Разработчики Minecraft против автоферм и авторыбалки — зачем это им?

MixStudio

Администратор
Команда форума
Администратор
Пользователь
⚡ EXCLUSIVE ⚡
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
244
Реакции
69
Баллы
28
Возраст
20
Адрес
https://vk.me/mixstd
Веб-сайт
forum-minecraft.ru
Автофермы в Minecraft
В последних снашпотах игры кроме ярких и интересных нововведений, вроде лавомерки и якоря возрождения, есть и технические изменения, которые могут сильно повлиять на баланс игры или даже экономику, если можно употребить это слово.

В игре давно существовала возможность создания автоферм.

Впервые я с ними столкнулся ещё во времена бета-версий игры. Это была кактусовая ферма, которая генерировала огромные объемы бесполезного тогда кактуса (тогда даже нельзя было делать из него краситель) и жутко нагружала сервер.

Позже, когда я был одним из администраторов этого сервера, мы решили избавиться от любых автоферм — к тому времени игроки придумали много способов добывать разные ресурсы в неограниченном количестве.

При этом мы отключали автофермы не столько из-за нагрузки на сервер, сколько из-за того, что неограниченные ресурсы могли уничтожить игровую экономику и предоставляли огромные преимущества определённым игрокам. Устраивать на сервере чемпионат по строительству автоферм нам совсем не хотелось.

В итоге, один из моих первых плагинов был направлен понижение эффективности автоферм. Благодаря ему на нашему сервере добывать ресурсы вручную было продуктивнее.

С тех пор, когда в очередном обновлении игры появляется нововведение, позволяющее создавать какую-то новую автоферму, меня это очень задевает. Я воспринимаю это как ещё один способ ухудшить режим выживания.



Зачем разработчики начали борьбу с автофермами
Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом. Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия.

Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища» — луки, удочки, чародейские книги и т.д.

Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился. Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами.

В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм.

Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:

В этом снапшоте мы исправляем два хорошо известных эксплойта, которые широко используются в сообществе: фермы нулевого такта и AFK-рыбалка. Теперь нельзя будет за счёт использования нулевого такта ускорять рост растений, а хитрая рыбалка не позволит больше добывать сокровища.
Хочу подчеркнуть, что мы не удаляем эти возможности из-за самого факта использования автоферм — просто их скорость очень сильно нарушает баланс. То же самое касается и авторыбалки, сама схема будет работать, но с её помощью больше нельзя будет получить сокровища. Если вам нужен бесконечный поток суши, то вы сможете его себе легко устроить.
При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.



Разработчики против игроков
Интересно, что после этого снапшота сразу была найдена конструкция авторыбалки, которая всё ещё позволяет добывать сокровища.

Обзор этой конструкции можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на канале Uncle Cublay — он показывает, как она работает, и как её построить.


Правда, после выхода снапшота 20w13a, этот способ добычи сокровищ будет приносить только рыбу. Uncle Cublay обещал снять обзор, если появится новый способ авторыбалки — подпишитесь на его канал, чтобы не пропустить.

Лично мне интересно, как будет развиваться дальше соревнование игроков и разработчиков. Первые будут искать способы быстрого получения ценных ресурсов и предметов, а вторые будут «допиливать» игру, закрывая очередные лазейки.

На сервере я эту проблему решил кардинально — просто регулировал частоту дропа предметов в определённых зонах. Если в какой-то точке массово генерировались какие-то предметы, то при достижении определённых лимитов вероятность их появления снижалась в разы. Но этот способ хорош для сервера, но не для целой игры. Посмотрим, что придумают разработчики.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
706
Сообщения
1,223
Пользователи
2,531
Новый пользователь
Egor Bogdanov

Последние ресурсы