Новое оптимизированное ядро PaperSpigot 1.17
max-auto-save-chunks-per-tick
Default: 24
Optimized: 6
➫ Это замедляет добавочное сохранение чанка во время задачи сохранения мира. Это невероятно важно для серверов версии 1.13+, учитывая неэффективное сохранение чанка.
Примечание. Убедитесь, что сохранение может быть завершено между интервалами автосохранения. Установка этого слишком низкого значения может привести к несохраненным фрагментам. Если у вас более 40 игроков онлайн, вы должны стараться держать это на уровне 8, чтобы быть в безопасности.
optimize-explosions
Default: false
Optimized: true
mob-spawner-tick-rate
Def: 1
Opt: 2
➫ Это задержка (в тиках) перед тем, как активный спавнер пытается спавниться. Удвоение задержки не повлияет на скорость появления. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков от тиковых производителей.
disable-chest-cat-detection
Def: false
Opt: true
Scan Сундуки сканируют кота сверху, когда он открыт игроком. Хотя включение этой функции исключает ванильное поведение (сундуки с кошками), вам действительно нужен этот механизм?
container-update-tick-rate
Def: 1
Opt: 3
max-entity-collisions (in Spigot.yml in some builds)
Def: 8
Opt: 2
grass-spread-tick-rate
Def: 1
Opt: 4
despawn-ranges
Def: soft: 32, hard: 128
Opt: soft: 28, hard: 96
Soft = Расстояние (в блоках) от игрока, где мобы будут периодически удаляться.
Hard = Расстояние, где мобы удаляются мгновенно.
➫ Более низкие диапазоны очищают фоновых мобов и позволяют больше появляться в областях с движением игроков. Это дополнительно снижает влияние геймплея на уменьшение нереста (bukkit.yml).
hopper.disable-move-event
Def: false
Opt: true
Предупреждение: если у вас есть плагин, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
non-player-arrow-despawn-rate
Def: -1 (uses Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
creative-arrow-despawn-rate
Def: -1 (Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
prevent-moving-into-unloaded-chunks
Def: false
Opt: true
Запрещает игрокам входить в незагруженный блок (из-за лага), что приводит к увеличению лага. Истинная настройка вернет их в безопасное место.
Примечание. Если вы предварительно не создавали свой мир (что с вами не так ?!), этот параметр имеет решающее значение.
use-faster-eigencraft-redstone
Def: false
Opt: true
Setting Этот параметр уменьшает избыточные обновления Redstone на 95%, не ломая ванильные устройства. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание. Если вы используете плагин для изменения алгоритмов Redstone, рассмотрите возможность замены их этим параметром, так как плагины, как правило, нарушают поведение Redstone.
armor-stands-tick
Def: true
Opt: false
Некоторые предметы рассматриваются как сущности (требуют галочки), так как они взаимодействуют с миром. Стойки с непомеченными доспехами не будут отталкиваться водой (вам это важно?)
Примечание. Бумага также компенсирует пометку кадров элемента вместо отметки всех кадров сразу. Это не настраивается, просто наслаждайтесь экономией TPS без влияния на игровой процесс.
per-player-mob-spawns
Def: false
Opt: true
➫ Это реализует однопользовательское поведение порождения вместо случайных алгоритмов Bukkit. Это предотвращает влияние действий других (например, массовых ферм) на скорость появления сервера.
Примечание. Если вы понизили пределы появления в Bukkit и заметили нехватку животных и монстров, подумайте об их возврате, пока не найдете счастливое место.
alt-item-despawn-rate
Def: false
Opt: true
➫ Удаляет некоторые выпадающие предметы быстрее (или медленнее), чем скорость появления предметов, установленная в Spigot. Это позволяет избежать выделения ресурсов для пометки огромных куч мусора.
Пример исчезновения булыжника и пустоты через 15 секунд:
anti-xray.enabled
Def: false
Opt: true
max-auto-save-chunks-per-tick
Default: 24
Optimized: 6
➫ Это замедляет добавочное сохранение чанка во время задачи сохранения мира. Это невероятно важно для серверов версии 1.13+, учитывая неэффективное сохранение чанка.
Примечание. Убедитесь, что сохранение может быть завершено между интервалами автосохранения. Установка этого слишком низкого значения может привести к несохраненным фрагментам. Если у вас более 40 игроков онлайн, вы должны стараться держать это на уровне 8, чтобы быть в безопасности.
optimize-explosions
Default: false
Optimized: true
mob-spawner-tick-rate
Def: 1
Opt: 2
➫ Это задержка (в тиках) перед тем, как активный спавнер пытается спавниться. Удвоение задержки не повлияет на скорость появления. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков от тиковых производителей.
disable-chest-cat-detection
Def: false
Opt: true
Scan Сундуки сканируют кота сверху, когда он открыт игроком. Хотя включение этой функции исключает ванильное поведение (сундуки с кошками), вам действительно нужен этот механизм?
container-update-tick-rate
Def: 1
Opt: 3
max-entity-collisions (in Spigot.yml in some builds)
Def: 8
Opt: 2
grass-spread-tick-rate
Def: 1
Opt: 4
despawn-ranges
Def: soft: 32, hard: 128
Opt: soft: 28, hard: 96
Soft = Расстояние (в блоках) от игрока, где мобы будут периодически удаляться.
Hard = Расстояние, где мобы удаляются мгновенно.
➫ Более низкие диапазоны очищают фоновых мобов и позволяют больше появляться в областях с движением игроков. Это дополнительно снижает влияние геймплея на уменьшение нереста (bukkit.yml).
hopper.disable-move-event
Def: false
Opt: true
Предупреждение: если у вас есть плагин, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
non-player-arrow-despawn-rate
Def: -1 (uses Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
creative-arrow-despawn-rate
Def: -1 (Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
prevent-moving-into-unloaded-chunks
Def: false
Opt: true
Запрещает игрокам входить в незагруженный блок (из-за лага), что приводит к увеличению лага. Истинная настройка вернет их в безопасное место.
Примечание. Если вы предварительно не создавали свой мир (что с вами не так ?!), этот параметр имеет решающее значение.
use-faster-eigencraft-redstone
Def: false
Opt: true
Setting Этот параметр уменьшает избыточные обновления Redstone на 95%, не ломая ванильные устройства. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание. Если вы используете плагин для изменения алгоритмов Redstone, рассмотрите возможность замены их этим параметром, так как плагины, как правило, нарушают поведение Redstone.
armor-stands-tick
Def: true
Opt: false
Некоторые предметы рассматриваются как сущности (требуют галочки), так как они взаимодействуют с миром. Стойки с непомеченными доспехами не будут отталкиваться водой (вам это важно?)
Примечание. Бумага также компенсирует пометку кадров элемента вместо отметки всех кадров сразу. Это не настраивается, просто наслаждайтесь экономией TPS без влияния на игровой процесс.
per-player-mob-spawns
Def: false
Opt: true
➫ Это реализует однопользовательское поведение порождения вместо случайных алгоритмов Bukkit. Это предотвращает влияние действий других (например, массовых ферм) на скорость появления сервера.
Примечание. Если вы понизили пределы появления в Bukkit и заметили нехватку животных и монстров, подумайте об их возврате, пока не найдете счастливое место.
alt-item-despawn-rate
Def: false
Opt: true
➫ Удаляет некоторые выпадающие предметы быстрее (или медленнее), чем скорость появления предметов, установленная в Spigot. Это позволяет избежать выделения ресурсов для пометки огромных куч мусора.
Пример исчезновения булыжника и пустоты через 15 секунд:
anti-xray.enabled
Def: false
Opt: true