Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
. SmoothTimber— это настраиваемый плагин для дровосеков с плавной анимацией рубки деревьев.
Он поддерживает[1.8.x->1.19.x]и оптимизирован для плагина RealisticWorldGenerator .
Как и у любого другого плагина для измельчения , у нас есть приятные особенности :
- Поддержка каждого типа дерева, к которому подключены журналы.
- Поддержка 1.8 - 1.19
- Настраиваемые материалы «исключение дерева»
- Настраиваемые режущие материалы (материалы So Tool)
- Настраиваемый радиус поиска древесины
- Настраиваемые сообщения
- Настраиваемое время восстановления инструмента
- Переключаемый инструмент
- Обнаружение асинхронного блока
- Автоматическая перезагрузка конфигурации
- Поддерживает более одного мира
- Поддерживает некоторые чары
- Нет дублированных капель
- Плавная анимация разрушения дерева
- Высокая производительность
- API
- Поддержка WorldGuard , Residence , Lands , GriefPrevention , JobsReborn , Core-Protect , PlaceholderAPI , BlockyLog и других ! - Другие плагины могут быть запрошены через Gitlab-Issues.
- Проверяет, был ли блок установлен игроком или нет (только с установленным Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь или Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь )
ПРАВА
- smoothtimber.* ( for all permissions )
- smoothtimber.use
- smoothtimber.toggle
- smoothtimber.<WOOD_TYPE>
- smoothtimber.<CUTTER_TYPE>
- smoothtimber.limit.*
- smoothtimber.limit.<BLOCK_AMOUNT>
- smoothtimber.cooldown.*
- smoothtimber.cooldown.<MILLISECONDS>