В построенном графике загрузка + кросс-серверное сохранение и загрузка.
Замена / копирование сюжетов и перемещение сюжетов по всему миру.
Слияние сюжетов, ваших собственных сюжетов или между друзьями
Обширная система флагов, так что вы можете решить, что должно быть защищено на основе каждого мира или участка
Уведомления о входе в сюжет / за время сюжета / погода / музыка и т.д. с системой флагов
Добавьте пользовательские дороги к существующим картам, чтобы они выглядели лучше
Настройте дополнительные сообщения так, как вы хотите
Динамическая граница мира для предотвращения чрезмерного изучения
Защита мобов и ограничение мобов на каждый участок
Интерактивные команды, такие как список участков
Оценка участка, ранжирование, анализ сложности и автоматическая калибровка очистки
Использовать JavaScript, чтобы добавить новые команды или сценарий простой вещи, как автоматическое объединение всех участков
Сохранение, загрузка и вставка схемы участка
Настройки для каждого игрока такие как сюжет чат и уведомления о входе
Создание мира с мультивселенной, установки /участка, или инструкцию в формате YML конфигурации
Комментирование сюжета и почтовые ящики
Мировая автоматическая обрезка, которая уменьшает использование процессора и диска, когда люди исследуют
Поршни и песочные/тротиловые пушки должным образом ограничены
На участке, параметры Редстоун + участок disablers Редстоун
Ограничьте использование WorldEdit только сюжетами.
Обработка фрагментов для безопасной выгрузки опасных фрагментов (также обрабатывает команды WorldEdit)
Установка компонентов (пол, стена, граница и т. д.)
Разделите области (например, область для доноров) с помощью кластеров участков или добавьте кластеры участков в ванильные миры
Название сюжета (для телепортации)
Настраиваемое подтверждение команды (например, для /plot clear)
Множество генераторов и настроек на выбор
Новые функции PlotSquared начиная с версии 5.1+
100% Совместимость с PlotSquared версии 4
Полная переписка системы флагов
Улучшено заполнение вкладок вкладка и добавляется окончание на флаги
Новый обширный API, позволяющий регистрировать пользовательские флаги
Добавлены новые команды поиска флагов для каждого флага
Добавлена поддержка тегов vanilla item и block во флагах
Сделайте так, чтобы големы были включены в флаг "animal-attack"
Исправлены различные типы флагов, которые не работали должным образом
Добавлены новые типы флагов, такие как "коралл-сухой"
Сделал все флаги взаимодействующими - и кликабельными
Улучшена обработка базы данных флагов
Сделал все флаги переводимыми (80+ пользовательских строк)
Улучшена Поддержка MySQL
Заменен текущий апдейтер на уведомления об обновлении spigot
Улучшены существующие и добавлены новые флаги
Упакованные внешние заполнители в PlotSquared
Добавлена возможность настройки связанных заполнителей
Возможность принудительно очистить все участки
Предотвратите синхронную загрузку блоков по всему плагину. Это значительно снижает влияние " /plot auto` на производительность
Постоянная генерация дорог (продолжается после перезагрузки сервера)
Добавлена поддержка Schematic v2 (хранение биомов, сущностей и т. д.)
Убедитесь, что очистка дополненных участков с полным ванильным рельефом не создает стен
Добавлена поддержка жидких границ участка
Добавлена возможность использовать Редстоун на сервер участков
Исправлено извлечение профилей автономных игроков в 1.15
Добавить опцию, чтобы иметь
Полное переписывание Вики-сайта
Включите заполнители PAPI из расширения
Лучшая организация кодовой базы
Добавлена дополнительная документация по API
Много очистки кода
Easy In-Game Setup
Actually set the plot biome...
Notifications/Per plot time + weather + global plot flags ...
Complete control over plot composition...
Замена / копирование сюжетов и перемещение сюжетов по всему миру.
Слияние сюжетов, ваших собственных сюжетов или между друзьями
Обширная система флагов, так что вы можете решить, что должно быть защищено на основе каждого мира или участка
Уведомления о входе в сюжет / за время сюжета / погода / музыка и т.д. с системой флагов
Добавьте пользовательские дороги к существующим картам, чтобы они выглядели лучше
Настройте дополнительные сообщения так, как вы хотите
Динамическая граница мира для предотвращения чрезмерного изучения
Защита мобов и ограничение мобов на каждый участок
Интерактивные команды, такие как список участков
Оценка участка, ранжирование, анализ сложности и автоматическая калибровка очистки
Использовать JavaScript, чтобы добавить новые команды или сценарий простой вещи, как автоматическое объединение всех участков
Сохранение, загрузка и вставка схемы участка
Настройки для каждого игрока такие как сюжет чат и уведомления о входе
Создание мира с мультивселенной, установки /участка, или инструкцию в формате YML конфигурации
Комментирование сюжета и почтовые ящики
Мировая автоматическая обрезка, которая уменьшает использование процессора и диска, когда люди исследуют
Поршни и песочные/тротиловые пушки должным образом ограничены
На участке, параметры Редстоун + участок disablers Редстоун
Ограничьте использование WorldEdit только сюжетами.
Обработка фрагментов для безопасной выгрузки опасных фрагментов (также обрабатывает команды WorldEdit)
Установка компонентов (пол, стена, граница и т. д.)
Разделите области (например, область для доноров) с помощью кластеров участков или добавьте кластеры участков в ванильные миры
Название сюжета (для телепортации)
Настраиваемое подтверждение команды (например, для /plot clear)
Множество генераторов и настроек на выбор
Новые функции PlotSquared начиная с версии 5.1+
100% Совместимость с PlotSquared версии 4
Полная переписка системы флагов
Улучшено заполнение вкладок вкладка и добавляется окончание на флаги
Новый обширный API, позволяющий регистрировать пользовательские флаги
Добавлены новые команды поиска флагов для каждого флага
Добавлена поддержка тегов vanilla item и block во флагах
Сделайте так, чтобы големы были включены в флаг "animal-attack"
Исправлены различные типы флагов, которые не работали должным образом
Добавлены новые типы флагов, такие как "коралл-сухой"
Сделал все флаги взаимодействующими - и кликабельными
Улучшена обработка базы данных флагов
Сделал все флаги переводимыми (80+ пользовательских строк)
Улучшена Поддержка MySQL
Заменен текущий апдейтер на уведомления об обновлении spigot
Улучшены существующие и добавлены новые флаги
Упакованные внешние заполнители в PlotSquared
Добавлена возможность настройки связанных заполнителей
Возможность принудительно очистить все участки
Предотвратите синхронную загрузку блоков по всему плагину. Это значительно снижает влияние " /plot auto` на производительность
Постоянная генерация дорог (продолжается после перезагрузки сервера)
Добавлена поддержка Schematic v2 (хранение биомов, сущностей и т. д.)
Убедитесь, что очистка дополненных участков с полным ванильным рельефом не создает стен
Добавлена поддержка жидких границ участка
Добавлена возможность использовать Редстоун на сервер участков
Исправлено извлечение профилей автономных игроков в 1.15
Добавить опцию, чтобы иметь
/очистить участок также очистить очищенные участки
Капитальный ремонт участка оклейка Объединенных участков
События PlotSquared теперь не зависят от платформы
PlotSquared события теперь опрятнее
Улучшен API подкачки/перемещения
Улучшенный API владельца участка
Добавлена команда "/plot caps" для подсчета и отображения шапок мобов и сущностей
Капитальный ремонт системы mob и entity cap лучше соответствует
Улучшите внутреннюю базу кода, удалив кучу магических значений и увеличив инкапсуляцию кода
Разрешить доверенным пользователям использовать
/plot set`Полное переписывание Вики-сайта
Включите заполнители PAPI из расширения
Лучшая организация кодовой базы
Добавлена дополнительная документация по API
Много очистки кода
![[IMG] [IMG]](http://i.imgur.com/2OkcWhQ.png)
Easy In-Game Setup
- Use /plot setup
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/y1FE36a.png)
Actually set the plot biome...
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/zPPSBTS.jpg)
Notifications/Per plot time + weather + global plot flags ...
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/uTPjJEE.png)
Complete control over plot composition...
- Default generator bundled with PlotSquared
- Percentage control over plot components and blocks
![[IMG] [IMG]](http://i.imgur.com/9fnifHT.jpg)