Настройка плагина ChestCommands

Туториал Настройка плагина ChestCommands

  • Весенние скидки! Ниже не будет. Успейте забрать за 5 рублей

    Улучши аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам ⚡ EXCLUSIVE ⚡

    Улучшить свой аккаунт

Сегодня вы узнаете подробнее о плагине ChestCommands. Скачать его можно ТУТ

Настройка меню:

name: ‘&1Menu’ (обязательно)
Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1Menu — будет выглядеть так — Menu.

rows: 6 (обязательно)
Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

command: ‘menu’ (необязательно)
Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /menu. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘menu; m; mainmenu’.

auto-refresh: 5 (необязательно)
Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

open-with-item: (необязательно)
id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).
right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.
left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

Предметы меню:

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)
ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)
COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)
NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)
LORE: (описание предмета)
— ‘This is the lore of the item.’
— ‘These lines appear below the name.’
POSITION-X: 1
POSITION-Y: 1
➥ положение предмета (элемента) в меню

NAME, COMMAND, ID, … называются «параметрами». Каждый элемент может иметь различные параметры. Узнайте больше о каждом возможном параметре можно в разделе №2.

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

Параметры предметов:

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

ID
Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

Пример:

ID: stone

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример (10x черная шерсть):

ID: 'wool:15, 10'

POSITION-X и POSITION-Y
Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

Пример:

POSITION-X: 5
POSITION-Y: 1

NAME
Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

Пример:

NAME: '&6This is a colored name!'

LORE
Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

Пример:

LORE:
- 'Description of the item'
- 'Some other details'
- '&cImportant note'

ENCHANTMENT
Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

Пример:

ENCHANTMENT: 'fire aspect, 1'

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

Пример:

ENCHANTMENT: 'sharpness, 5; durability, 10; silk touch'

COLOR
Этот параметр устанавливает цвет кожаной брони, не более того. Формат цвета: ‘<red>, <green>, <blue>’. Каждый цвет должен быть между 0 и 255.

Пример:

COLOR: '255, 0, 0'

SKULL-OWNER
Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

Пример:

SKULL-OWNER: 'Mr_dsa1'

COMMAND
Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

Пример:

COMMAND: 'spawn'

PRICE
Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

Пример:

PRICE: 100.0

LEVELS
Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

Пример:

LEVELS: 5

REQUIRED-ITEM
Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: 'stained glass:1, 30'

KEEP-OPEN
Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

Пример:

KEEP-OPEN: true

PERMISSION
Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

Пример:

PERMISSION: 'my.custom.permission'

VIEW-PERMISSION
Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

Пример:

VIEW-PERMISSION: 'my.custom.permission'

PERMISSION-MESSAGE
Данный параметр связан также с разрешением, он изменяет сообщение, когда пользователь нажимает на элемент не имея соответствующего разрешения (стандартное сообщение «no permission» настраивается в config.yml).

Пример:

PERMISSION-MESSAGE: '&cYou must be VIP to use this item!'

Действия при нажатии:

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню
Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные
Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

{player} (будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).
{world} (название мира, в котором находится игрок).
{online} (онлайн на сервере).
{max_players} (количество слотов сервера).
{money} (сумма денег, должен быть установлен Vault).

Обычные команды
Команды не должны быть написаны с «/» перед ними, кроме некоторых команд WorldEdit (например //wand). Пример выполнения команды /spawn игроком при нажатии на элемент меню.

Пример:

COMMAND: 'spawn'

Выполнение команд через консоль
Будьте осторожны с этим, так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

Пример:

COMMAND: 'console: say Hello world!'

Выполнение команд как OP
Будьте осторожны с этой командой. Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

Пример:

COMMAND: 'op: say Hello world!'

Выполнение нескольких команд
Разделите несколько команд точкой с запятой «;». Пример заставляет игрока выполнять команды в следующем порядке: / spawn, затем / me.

Пример:

COMMAND: 'spawn; me I have been teleported to the spawn!'

Вывести сообщение игроку
Как и в предыдущих примерах, поместите ‘tell:’ перед строкой, чтобы отправить ее игроку. Вы можете использовать цветовые коды и символы.
В примере сообщение будет красным.

Пример:

COMMAND: 'tell: &cHello man!'

Сделать объявление
Работает также как и ‘tell:’, только сообщение увидят все игроки.

Пример:

COMMAND: 'broadcast: {player} is awesome!'

Воспроизведение звуков
Звук состоит из трех параметров (обязательный только первый), разделенных запятыми. Формат выглядит так: ‘<soundName>, [pitch], [volume]’
Список звуков: тут.

Пример:

COMMAND: 'sound: ghast scream, 2.0, 0.5'

Выдача предметов
Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

Пример:

COMMAND: 'give: wool:15, 10'

Выдача денег
COMMAND: ‘give-money: 100.0’
Данная команда выдаст деньги игроку (100$), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4).

Пример:

COMMAND: 'give-money: 100.0'

Открытие других меню
Для открытие другого меню из ChestCommands используйте — ‘open: <filename>’, где <filename> — это имя файла меню. Меню будет открыто, если оно существует и правильно настроено, в противном случае отобразится сообщение об ошибке. Игрокам нужно правильное разрешение, чтобы открыть это меню (подробнее об разрешениях в разделе №6).

Пример:

COMMAND: 'open: example.yml'

Команды BungeeCord
Вы можете использовать ‘server: <target>’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

Пример:

COMMAND: 'server: hub'

Сообщение Dragon Bar (с помощью плагина BarAPI)
Чтобы отправить сообщение для панели вверху (также называемая boss bar), у вас должен быть установлен плагин BarAPI. Формат ‘dragon-bar: <время-в-секундах> | <сообщение>’. В приведенном ниже примере панель будет отображаться в течение 10 секунд для игрока, который щелкнет по элементу, отображая его ник.

Пример:

COMMAND: 'dragon-bar: 10 | &aHello, {player}!'

Таблички с меню:

Создание таблички с меню

  1. Разместите табличку.
  2. В первой строке напишите [Menu] (вам нужно разрешение «chestcommands.sign»)
  3. Во второй строке напишите имя файла меню (можно писать без «.yml»).
Проверка

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ.
В случае ошибки первая строка станет КРАСНОЙ, а в чате появится сообщение об ошибке.

Специальные символы:

Список символов, которые можно использовать по умолчанию, например в командах «tell», в имени и в описании элемента:

<3 =
❤

[*] = ★
[**] = ✹
[p] = ●
[v] =
✔

[+] = ♦
[++] = ✦
[x] = █
[/] = ▌
[cross] = ✠
[arrow_right] = →
[arrow_left] = ←
[arrow_up] = ↑
[arrow_down] = ↓

Чтобы добавить новые символы, откройте файл placeholder.yml и добавьте новую строку в следующем формате:textToReplace: replaceString

Пример:

[special]: \u2726 Special Item \u2726

Строка выше будет выглядеть так — ✹ Special Item ✹. Вы можете использовать любой символ Unicode.

После того как прочитаете поставьте нам оценку
❤
, спасибо :)
Автор
IskanderBro
Просмотры
764
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя IskanderBro