MySQL Player Data Bridge

Слив / Nulled MySQL Player Data Bridge 3.35.0

Пройдите регистрацию, чтобы СКАЧАТЬ!
Плагин bukkit / spigot для обмена данными игроков между серверами. Вы можете обмениваться такими данными, как: счета экономики, инвентарь и броня, Enderchest, эффекты зелья, опыт, уровни здоровья и еды, игровой режим и местоположение. Со временем будет добавлено больше данных для синхронизации. Если у вас есть запрос, опубликуйте его в дискуссионном форуме.

Вы хотите сохранить данные Essentials в базе данных MySQL? Или синхронизировать данные Essentials между серверами?
Тогда подумайте о том, чтобы проверить мой другой плагин:

[IMG] Essentials MySQL Storage Extension

Особенности
  • Поддержка Premium UUID и Offline UUID для Spigot 1.7.5 до последней версии.
  • Без поддержки UUID для 1.6.4 и 1.7.2.
  • Работает на серверах Cauldron / KCauldron / Thermos 1.7.10 .
  • Работает на серверах MCPC Plus 1.6.4 .
  • Только база данных MySQL .
  • Делитесь данными игроков на серверах , читайте ниже, чтобы узнать, что они могут синхронизировать.
  • Все можно настроить с помощью файла конфигурации плагина.
  • Поддерживает любую экономичную систему, которая работает с Vault.
  • Поддержка команд Essentials Economy Eco .
  • Поддержка плагина ChestShop для офлайн-продаж / заказов на покупку. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагинов QuickShop или QuickShop Reremake для офлайн-продаж. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина Shop для офлайн-продаж / заказов на покупку. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина AuctionHouse для офлайн-аукционов. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина CrazyAuctions для офлайн-аукционов. (Только для серверов, совместимых с UUID. Требуется специальная версия плагина. Скачать здесь ).
  • Поддержка плагина zAuctionHouse для офлайн-аукционов. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина ShopChest для заказов на продажу / покупку. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина PlayerShopGUI + для офлайн-продаж. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагина CMI для офлайн-изменения баланса. (Только для серверов, совместимых с UUID).
  • Поддержка плагинов боевых тегов.
  • Поддержка настраиваемых уровней здоровья.
  • Поддержка плагинов MobArena , DungeonsXL и Parkour, чтобы не сохранять неправильные данные.
  • Полное сохранение данных NBT . Полная поддержка модифицированных предметов.
  • Варианты обслуживания базы данных для удаления неактивных игроков.
  • Закодировано для использования как можно меньше ресурсов, и почти все работает асинхронно от основного потока сервера, чтобы предотвратить любые задержки сервера / tps.
  • Команды для перезагрузки конфигурации, импорта данных и многого другого.
  • Может удалять папки и файлы при выключении или перезапуске сервера. Например, с помощью этого плагина вы можете удалить папку PlayerData, поскольку данные хранятся в MySQL.
  • Настраиваемые команды для новых игроков после завершения синхронизации.
  • API доступен с событиями, поэтому вы можете интегрировать с ним свои плагины.
Как это работает?
Он прослушивает события присоединения к серверу и выхода, чтобы синхронизировать данные игроков по базе данных mysql, чтобы поделиться ими на многих серверах. Когда игрок покидает / отключает сервер, плагин загружает данные игроков в базу данных mysql. Когда игрок присоединяется к серверу, плагин проверяет базу данных mysql для своей учетной записи и синхронизирует ее с сервером, к которому он только что присоединился.

Что можно синхронизировать?
Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться счетами экономики игроков.

Инвентарь и броня
игроков. Вы можете делиться чем угодно внутри инвентаря и панели быстрого доступа игроков. Кроме того, поскольку экипированная броня является частью инвентаря игрока, вы также можете поделиться броней. Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.

Игровой режим
Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдение)

Игроки Enderchest
Вы также можете поделиться всем, что хранится внутри Enderchests.

Очки опыта игроков и уровни
Вы можете поделиться опытом игроков.

Игроки активные эффекты зелья
Любым активным эффектом зелья можно поделиться.

Уровень
здоровья игроков Здоровье можно разделить, даже если оно нестандартного размера.

Уровень
еды и насыщения игроков Уровни еды и насыщения тоже можно разделить.

Уровень игроков в воздухе
Поскольку уровни в воздухе также хранятся в файле player.dat, вы также можете поделиться им при необходимости.

Расположение игроков
Синхронизируйте расположение игроков на серверах. Это может быть очень полезно на зеркальных серверах. Он синхронизирует местоположение мира, координаты XYZ, рыскание и наклон для точного направления взгляда. Вы также можете синхронизировать местоположение спавна игроков.

Расположение спавна игроков в постели Синхронизация места спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты XYZ, рыскание и наклон для точного направления взгляда.

Счета экономики (денег) игроков. Они не хранятся в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Он поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.

Зависимости
  • База данных MySQL
  • (Необязательно) Vault - Скачать
  • (Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Сейфом - (требуется только для совместного использования экономических счетов)
  • (Необязательно) ProtocolLib - Загрузить
* Хранилище требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!

Инструкции по установке
Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
  • Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
  • Запустите сервер для создания конфигурации, затем остановите сервер.
  • Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
  • Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.
Разрешения:
MPDB.moderator
- Разрешить использование команд редактирования инвентаря, брони и эндерчеста, а также команды проверки и установки баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory - позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor - Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest - Позволяет открывать и редактировать другие enderchest. По умолчанию OP.
MPDB.admin - разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest - Доступ для открытия вашего enderchest с помощью команды с / mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others- Доступ к просмотру других enderchest без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others - Доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.

Команды:
/mpdb
и /mpdb help - отображение справочной информации.
/mpdb reload - MPDB.admin - перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKick - MPDB.admin - удалить всех игроков и сохранить их данные.
/mpdb importData - MPDB.admin - Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importData <имя> - MPDB.admin - будет импортировать данные только для указанного проигрывателя, если проигрыватель уже предустановлен в базе данных, перезапишет.
/mpdb delete <имя> - MPDB.admin - Удалить игрока из базы данных.
/mpdb inv <имя> - MPDB. moderator - открытие и редактирование инвентаря игрока.
/mpdb armor <имя> - MPDB.moderator - Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb end - MPDB.cmd.enderchest - Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb end <имя> - MPDB.moderator - Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBal <имя> - MPDB.moderator - просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSet <имя> <количество> - MPDB.moderator - Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAdd <имя> <количество> - MPDB.moderator - Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTake <имя> <количество> - MPDB.moderator - Убрать деньги с баланса игрока.
/mpdb getXp <имя> - MPDB.moderator - Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXp <имя> <exp> - MPDB.moderator - Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXp <имя> <exp> - MPDB.
* Замените <имя> именем игрока.
* Замените <количество> новым балансом.
* Замените <exp> количеством xp или уровнями, чтобы добавить или установить уровни, просто добавьте l после числа, например: 5l, работает так же, как система Essentials xp. Вы также можете добавить отрицательные числа, чтобы удалить опыт или уровни.
  • Мне нравится!
Реакции: w0st1k
Автор
VanyaGaming
Скачивания
9
Просмотры
235
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя VanyaGaming

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
800
Сообщения
1,456
Пользователи
3,333
Новый пользователь
HeyHotspot

Последние ресурсы