Иконка ресурса

Сервер Minecraft MCIZRPG Уникальный MMO РПГ Сервер в майнкрафте!

  • Весенние скидки! Ниже не будет. Успейте забрать за 5 рублей

    Улучши аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам ⚡ EXCLUSIVE ⚡

    Улучшить свой аккаунт

IP
play,mcizrpg.xyz
Сайт сервера
mcizrpg.xyz
Группа сервера
vk.com/mcizrpg
PLAY.MCIZRPG.XYZ 1.12.2-1.17
Что из себя представляет сборка (в крации): ММОРПГ, локации, монстры, данжи, повышение уровня, кланы с прокачкой, система рангов, боссы, уникальное снаряжение, арканы, перки, способности, пати, дуэли, классы, талисманы, печати, алхимия, ребитхи, топы, ачивки, рюкзаки, хранилище, развитая экономика, древние сундуки, свойства снаряжения, книги прокачки и т.д.
Полное описание:
Обучение. Зайдя на сервер вы столкнетесь с квестами. Это быстрое и краткое пояснение с чем может столкнуться персонаж на сервере.
Классы. После прохождения игроку дадут возможность выбрать класс. Всего их 3. Маг, воин и лучник. Каждый класс имеет уникальное снаряжение и способности. Однако оружие не привязано к определенному классу, посохом, луком, мечем могут пользоваться все классы, но если маг и лучник использует свое оружие, то урон удваивается.
Локации. На данный момент вся карта делится на спец. локации. Локации повышения уровня (Всего их 65, каждая локация уникальна и не похода на другие, локация содержит мобов с уникальным названием, дропом и тд.) Локация с боссом (Всего их 6, каждый из ник имеет уникальный дроп, скилы и способности). Ивентовые локации (это территории разбросанные по всей карте). Локации с данжем (Отдельная территория для создания прописанного сценария прохождения данжа). Безопасные локации (Территории где игрок в безопасности и не получит никакого урона). Локации с паркуром (Вписанные в антураж, их можно даже не заметить, но по карте разбросаны небольшие паркур острова пройдя их получаете награду. Клановые локации (Территория расположения кланов)
Уровень. Опыт. Всего уровней 65. Повышение уровня зависит от полученного опыта, чем больше опыта тем выше уровень. В панели Скорборд отображается информация о количестве опыта и уровень. Уровень выдается за убийство мобов на локациях, прохождение данжей, убийство боссов, выполнение ачивок. После 14 уровня игроку требуется вступить в клан и копить опыт клана иначе повышение уровня прекратится. Если игроку непонятно почему у него не повышается уровень, создан автоматический помощник достаточно прописать команду /why — и ему объяснят, чего не хватает игроку для повышения уровня.
Снаряжение. Предметы. Каждое снаряжение и предметы имеют свое описание к использованию. Первоначальное снаряжение выдается игроку при входе. Например класс лучник получает лук и стрелу, стрелы для данного класса бесконечны. Сменить снаряжение можно купив их в НПС: Торговец, выбить с мобов на локациях, с боссов, с различных сундуков, данжей. К дополнительному снаряжению относится арканы, это предметы со сверхспособностями использовав, которые происходят магические преображения.
Достижения. На данный момент имеется 4 вида достижений. Поиск табличек (найдя и кликнув по табличке вы получите награду, таблички размещены на локациях). Поиск сундуков (найдя и открыв сундук, можно забрать награду из сундук, сундуки размещены на локациях). Поиск локаций (на карте размещены куски локаций, скрытые или уникальные благодаря которым попав в нее вы получаете награду) Ачивка по статистики, убийство мобов, игроков, количество смертей, выловленных предметов.
Руны. Необычный предмет предназначенный для улучшения способностей игрока. Получить их можно с Сундука с рунами, убивая боссов, проходя данжи и т.д. Одновременно могут работать 3 руны, их требуется размещать в шкатулке с рунами, который находится у вас в Меню управления. Однотипные руны не работают. Руны могут увеличить регенерацию, скорость перемещения, шансы добычи руды, сопротивление различным уронам, добыча руды, сохранение денег при смерти и тд.
Премиум снаряжение. В игре присутствует сбалансированный донат. Игрок способен получить донат валюту просто играя на сервере и зарабатывая его долгим путем. Основные товары это оружие, броня, печати, опыт игрока, опыт клана, вызов боссов, открытие врат, премиум питомцев, капсула смены класса, бустеры и монеты. А так же сообщения входа, префиксы и суффиксы.
Улучшение снаряжения. Самый распространенный способ улучшить снаряжение это Книги прокачки которые добыть можно убивая боссов, посещая мир снов, их всего 4 (оружие ближнего боя, лук, посох, броня(щит)), а так же имеются модификаторы свойств, которые можно добавляют дополнительное свойство на предмет, активируемый с помощью зажатого щифта.
Алхимия. На спавне имеется НПС: Алхимик, принцип торговли с ним это обмен товарами. Вы приносите ему компоненты, он выдает вам зелье. Зелье не простое, а улучшенное. Компоненты можно добыть в шахтах, с данжах, с боссов и при помощи рыбалки.
Рейд. Шахты. Переработчик. Данная локация является ивентовой, это сценарий действий который запускается 2 раза в день и приносит ценные ресурсы. В шахты можно попасть через портал который открывается на спавне. Многие ресурсы такие как талисманы эволюции, модификаторы свойств и прочие многие компоненты для крафта больше не где не достать. Задача на рейде защитить Хранителя шахт, не забыв купить у него кирку для добычи. Монстры же будут пытаться атаковать данного хранителя с 3х сторон с течении 15 минут. Но бывает так, что игроки могут сами создать стычки и убить хранителя отрезав путь к наградам. Добытые руды поставляются к алхимику и перерабатываются в переработчике для отсева мусора от ценных компонентов.
Крафты. Присутствие такой механики как крафт ресурсов никуда не ушел, однако стандартных крафтов больше нет. Выше сказано где добывать основные компоненты для крафта, сами крафты указаны в верстаке. Достаточно кликнуть по верстаку в любом месте на карте откроется меню где все понятно и подробно написано.
Способности. Перки. Одной из часто используемых действий это способности. У каждого класса различные ветки прокачки способностей. Это уникальные умения такие как регенерация, рывки, откидывание врагов, скрытность и тд. Активировать способности можно быстрым нажатием клавиши Шифт 2 раза взамен у вас отнимается голод. Не малое внимание уделяется и перкам. Прокачивая параметры игроки улучшают свои показатели. К примеру перк на шанс дропа с мобов повышает выпадение уникальных предметов когда вы гриндите. Для улучшение и покупки способностей и перок вам потребуются боевые очки и об этом ниже в разделе Экономика.
Экономика. В игре имеются различные виды данных и о некоторых мы расскажем более подробно. Монеты это основная игровая валюта, с помощью нее идет торговля между игроками, покупка товаров у торговцев, улучшение характеристик клана и многое другое. Добыть данную валюту можно убивая мобов собирая дроп и продавая его Скупщику на спавне, убивая боссов, в данжа, на паркуре, продавая вещи на аукционе и тд. Коины являются донат валютой, однако игроки совершают торговлю за нее между собой и с торговцем. Логично что добыть ее можно купив на сайте, однако есть еще способы добыть данную валюту, совершить ребитх(перерождение, сброс аккаунта на ноль), занять 1 место в топе по времени недели, пройдя подземелье. Боевые очки это очки прокачки персонажа, они нужны для создания клана, прокачки способностей, прокачки перок.
Кланы. Важную роль играют и кланы. Игрок достигнув 14 уровень обязан создать или вступить в клан для дальнейшей прокачки. За кланы отвечает НПС: Хранитель кланов. Там вы сможете создать, прокачать, кастомизировать и посоревноваться за топ клана. Топ клана зависит от репутации клана, репутация начисляется за активность клана, будь то вы ходите на боссов или в данжи. Опыт клана прокачивает одновременно и игрока и клан, для повышения уровня требуется опыт клана, для повышения уровня клана требуется опыт клана, для улучшения клана требуется опыт клана. Получить опыт клана можно убивая боссов, захватывая точки обозначенные маяками на локациях, пройдя данж. Кланы имеют собственное хранилище и остров, который тоже может быть прокачен, а в лучшем случае появится возможность новичкам прокачиваться прямо на острове клана не выходя на основные локации.
/clans — основная команда
Там указана информация какие команды присутствуют для управления кланом.
Данжи. Локации имеющие собственные структурные квесты прохождения. Где то нужно просто подняться на башню и сразится с боссом, где то нужно найти определенный предмет, а где то повернуть все рычаги. Вход в такие данжи определяют ключи, которые нужно вставить в определенный спавнер. Такие спавнеры разбросаны по всей карте и только нужный ключ откроет доступ к прохождению. Ключи можно выбить сражаясь с боссами. Лут в таких данжах редкого качества и есть вероятность, что вам может выпасть дроп который больше нет нигде. Конечно имеется еще и глобальный данж, названый Подземелье, это строение состоящая из этажей, которая напичкана кучей головоломок и различных ивентов, за каждый этаж можно получить награду такие данжи проходят в пати и попасть можно только через шаттл, который прилетает на спавн раз в час.
Пати. Дуэли. Лидерство. Монумент. Пройдемся по небольшим дополнениям.
Пати создано для объединение игроков в группы по 3 человека, в пати можно прокачиваться так как опыт в нем делится на всех участников пати, если игрок находится в близи от получившего опыт в данный момент. Маги в пати могут использовать способность хила, и излечивать всю пати. Хп пати вы видите в скорборке справа, как и весь состав. Подземелье можно проходить в пати благодаря этому если 1 участник прошел этаж, то всю пати переносит на новый этаж. Команда для управления /party.
Дуэли это сражение 2х игроков независимо от места проведения, пвп для них включается везде. Сражение происходит пока 1 из дуэлянтов не погибнет или не выйдет из игры. Команда для управления /duel.
Лидерство является ранговая система. Раз в неделю в воскресенье на спавне появляется НПС, в котором игроки могут выставить себя на голосование за лидерство недели. Тот у кого будет больше всего взноса монет и побеждает, результаты подводятся в конце дня, после чего лидеру выдают его права, а нпс покидает спавн. Лидер может писать оповещение по середине экрана имеет высокий % дропа руды с шахты, может призвать случайного босса, создавать опросы, видит время респавна боссов. Над головой игрока устанавливается вечная аура из партиклов и так до конца недели.
Монумент представляет собой топ донатеров и отображение последнего донатера, однако у него имеется еще функционал это активация буста за взнос монет. Прелесть в том, что игроки могут сами скинуться всей толпой на буст, чтобы после идти прокачиваться.
Топ. На данный момент присутствует 4 топа. Топ по уровню, топ по времени нахождение на сервере в течении недели, за который в конце недели дают призы занявшим первые 3 места в конце недели, после топ сбрасывается. Топ по количеству репутации в клане(НПС: Хранитель кланов) и топ донатеров в монументе. Однако есть топы по убийству босса, который отображается в чате всегда после победы над боссом.
Питомцы. Одной из интересных механик в игре это присутствие няшных питомцев. Но тут все подругому, у нас питомцы имеют больший функционал чем обычно. Питомцы делятся на 3 группы, те кто атакует, те кто защищает и те кто исцеляет. Каждый питомец может быть прокачен до 65 уровня по пути улучшая свои навыки в выбранной профессии. Питомцами можно управлять в Меню управления, а так же кликнув по нему правой кнопкой мыши.
Кличку питомцу можно менять, но в конце всегда будет отображаться его уровень.
Орбиталь. Маяк который наделен свойством. Всего их 3 и каждый по своему уникален. Механика у них одна, требуется установить его и пока она крутится игрок получает бонус. Орбиталь возрождения позволяет игроку не умереть при случае когда хп ниже нуля, она отдает свою жизнь возрождая игрока. Орбиталь исцеления восстанавливает хп игрока. Орбиталь насыщения восполняет голод.
Каждую из этих орбиталей можно модифицировать, модификатор находится рядом с алхимиком, разместив в него орбиталь и нажав кнопку выходит случайное улучшение, орбиталь как может стать лучше так и хуже.
Сундуки. Тайный артефакт который имеет в себе необычное снаряжение, самое бесполезное Сундук с вещами, самое ценное Мифический сундук. Он таит в себе снаряжение, руны, книги прокачки и тд. В основном их можно заполучить убивая боссов.
Прочие механики. Основное глобальное описано выше, надеюсь ничего не забыл. Помимо есть и то что вы обычно проигнорируете, но это есть.
Отображение буста происходит в бос баре, в нем указано время, количество увеличения опыта или монет и команда /thx для поощрения игрока активировавшего буст.
Сообщение о получение опыта происходит в экшен баре над уровнем, хп и голодом.
Сообщение когда один игрок убивает другого отображается в правом нижнем углу.
Сообщение о пополнении хп от способности мага исцеление, отображается по середине экрана в правой части
Возможность указывать свои соц сети (/vk add), (/youtube add), (/discord add).
У помощника отображается краткая информация вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы, там же можно посмотреть снаряжение игроков которые сейчас в сети.
Локация измерение снов. Попасть туда можно совершив ребих и в ночь кликнув по кровати. Там находятся странные монстры, а дропом является книга прокачки для посоха и лука.
И тд.
Автор
nenegr
Просмотры
281
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок