- Для версий
-
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
LumberJack - Настрой гравитацию деревьев
Дровосек предоставляет команду / lumberjack (вы также можете использовать / treegravity или / gravity или / tg), которая переключает гравитацию дерева для каждого игрока. Игрокам нужен дровосек. используйте для этого разрешение.
Если включена гравитация, бревна над разрушенным бревном будут вести себя как песок. Бревна, прикрепленные сбоку или по диагонали, также будут падать на землю. Это идеально подходит для заготовки больших деревьев без риска для вашей жизни.
Также можно ускорить распад листьев в config.yml.
По умолчанию игрокам нужно будет использовать топор для силы тяжести дерева, но это можно отключить в конфигурации.
Размещение факелов или других нетвердых блоков внутри падающих блоков заблокировано по умолчанию (может быть изменено в конфигурации). Когда включено предотвращение эксплойтов, деревья также не будут падать, если первый непустой блок под стволом не является сплошным.
Журналы, размещенные игроками (ПОСЛЕ установки LumberJack) , НЕ будут обнаружены как деревья. Это работает без какой-либо базы данных и т.д.
- Переключать гравитацию дерева для каждого игрока
- Требуйте от игроков использования определенного вида топора, если хотите
- Пусть листья распадаются за настраиваемое количество времени
- Определите дополнительные падения с помощью пользовательских процентных соотношений для листьев и бревен
- Обнаруживает листья / бревна, размещенные игроком без какой-либо базы данных или файлов
- ... и многое другое
Дровосек предоставляет команду / lumberjack (вы также можете использовать / treegravity или / gravity или / tg), которая переключает гравитацию дерева для каждого игрока. Игрокам нужен дровосек. используйте для этого разрешение.
Если включена гравитация, бревна над разрушенным бревном будут вести себя как песок. Бревна, прикрепленные сбоку или по диагонали, также будут падать на землю. Это идеально подходит для заготовки больших деревьев без риска для вашей жизни.
Также можно ускорить распад листьев в config.yml.
По умолчанию игрокам нужно будет использовать топор для силы тяжести дерева, но это можно отключить в конфигурации.
Размещение факелов или других нетвердых блоков внутри падающих блоков заблокировано по умолчанию (может быть изменено в конфигурации). Когда включено предотвращение эксплойтов, деревья также не будут падать, если первый непустой блок под стволом не является сплошным.
Журналы, размещенные игроками (ПОСЛЕ установки LumberJack) , НЕ будут обнаружены как деревья. Это работает без какой-либо базы данных и т.д.