- Для версий
-
- 1.7.10
- 1.8.+
- 1.9.+
- 1.10.+
- 1.11.+
- 1.12.+
- 1.13.+
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 5000+ эффективных заполнителей [Нет отражения, кэшируется при необходимости, если плагин этого не сделал, очень быстрый синтаксический анализ] + ~5000 пользовательских заполнителей, добавленных сообществом
- Множество предустановленных анимаций, которые вы можете использовать
- Легко настраивается, но с возможностью сделать его более продвинутым
- Вы можете использовать такие инструменты как AnimationCreator для создания потрясающих анимаций
- Поддерживает до 1024 символов длинных строк на 1.13 или выше
- Поддерживает любые табло или командные плагины, такие как McMMO, HealthBar, ColoredTags, Citizens2 ...
- Оригинальный плагин no flicker со стабильным ядром
- Нет лага [может работать даже на Raspberry Pi]
- Эффективный синтаксический анализ заполнителей: используются только заполнители, используемые в конфигурации
- Эффективная анимация и кэширование заполнителей: Заполнители кэшируются, когда плагин этого не делает (обычно это небольшие плагины, где API напрямую подключается к базе данных). Анимация кэшируется за несколько кадров до отправки, поэтому она не "заикается" на табло, фактически не занимая кучу памяти.
- Эффективная отправка
- Никакого мерцания (некоторые плагины утверждают, что тоже имеют это, но обычно просто меняют линии табло или используют "буфер"). Этот плагин сочетает в себе отсутствие мерцания и запаздывания
- Измените/анимируйте цифры табло сбоку. Событие используйте заполнители для обновления их значений
- Скрыть/показать линии во время анимации
- Поддержка от MC 1.6 до 1.13 и выше
- Много обновлений
- Событие запускает табло, чтобы показать соответствующие табло на основе того, что делает игрок
- Назначайте табло на основе групп, разрешений, миров
- Внутренний API разработчика и внешний API-заполнитель (MVdWPlaceholderAPI) для добавления собственных заполнителей
- Глубокая конфигурация заполнителей для определения того, что они возвращают
- Игроки могут включать и выключать доски
- Переключенное табло можно сохранить в базе данных, чтобы сохранить свой выбор после перезагрузки сервера.
- Игроки могут переключаться между досками
- Консоль или ОП могут переключать табло других игроков
- Создавайте супер продвинутые табло, содержащие "быстрые настройки" и javascript