Этот плагин можно использовать для предварительной генерации любого количества чанков в любом количестве миров .
Он поддерживает асинхронные вызовы фрагментов для бумаги, чтобы максимизировать скорость генерации .
Вы можете перезапустить свой сервер в любое время, отменить отложенные задачи и добавить больше миров, когда захотите .
Вы получили полный контроль над тем, сколько процессорного времени должно резервировать генерация .
Либо генерируйте фрагменты медленно в фоновом режиме с минимальным влиянием на производительность. Или попробуйте принудительно загрузить как можно больше фрагментов, чтобы прегенерировать свой мир на более высоких скоростях
Система фильтрации перед генерацией позволяет серверу
генерировать чанки быстрее , чем другие плагины генерации чанков,
поскольку они обычно проверяют генерацию чанков во время генерации
Гарантируется, что генерация будет равномерно распределена от середины к краям. Таким образом, даже если вы прервете генерацию, впоследствии в мире будет больше пригодных для использования фрагментов
Больше никаких полурендеринговых или фрагментированных миров
Команды
# Запускает генерацию в текущем мире. Радиус в блоках.
# Игрок -> Расположение игрока в середине
# Сервер -> Спаун в мире находится в середине
# chunkX и chunkZ всегда считаются средними, если они присутствуют
/fcp start <radius> [world] [chunkX] [chunkZ]
# Заполняет стандартную границу мира.
# Буфер состоит из кусков.
/fcp fillvanilla <chunkbuffer> [мир]
# Приостанавливает текущую задачу.
/fcp pause
Он поддерживает асинхронные вызовы фрагментов для бумаги, чтобы максимизировать скорость генерации .
Вы можете перезапустить свой сервер в любое время, отменить отложенные задачи и добавить больше миров, когда захотите .
Вы получили полный контроль над тем, сколько процессорного времени должно резервировать генерация .
Либо генерируйте фрагменты медленно в фоновом режиме с минимальным влиянием на производительность. Или попробуйте принудительно загрузить как можно больше фрагментов, чтобы прегенерировать свой мир на более высоких скоростях
Система фильтрации перед генерацией позволяет серверу
генерировать чанки быстрее , чем другие плагины генерации чанков,
поскольку они обычно проверяют генерацию чанков во время генерации
Гарантируется, что генерация будет равномерно распределена от середины к краям. Таким образом, даже если вы прервете генерацию, впоследствии в мире будет больше пригодных для использования фрагментов
Больше никаких полурендеринговых или фрагментированных миров
Команды
# Запускает генерацию в текущем мире. Радиус в блоках.
# Игрок -> Расположение игрока в середине
# Сервер -> Спаун в мире находится в середине
# chunkX и chunkZ всегда считаются средними, если они присутствуют
/fcp start <radius> [world] [chunkX] [chunkZ]
# Заполняет стандартную границу мира.
# Буфер состоит из кусков.
/fcp fillvanilla <chunkbuffer> [мир]
# Приостанавливает текущую задачу.
/fcp pause