Вот лишь краткий список многих вещей, которые вы могли бы сделать с помощью этого плагина, все с пользовательскими текстурами и моделями и без каких-либо модов:
⭐ Специальные инструменты с рабочей планкой долговечности
⭐ Изготовленные на заказ доспехи с рабочей прочностью
⭐ Пользовательские блоки
⭐ Заказная еда и напитки
⭐ Волшебные палочки для заклинаний
⭐ Естественно генерирующие руды, которые сбрасывают минералы и работают с удачей и шелковым прикосновением!
⭐ Пользовательские сундуки , которые можно разблокировать с помощью специальных ключей
⭐ Создавайте одноразовые или многоразовые ящики с добычей, которые дают игрокам случайный предмет
⭐ И многое, многое другое! Если у вас есть идея, но вы не уверены, возможно ли это, просто спросите на сервере discord или напишите мне в личку!
Вы даже можете использовать CustomItems для простого и автоматического создания пользовательского пакета ресурсов (или создания собственного пакета ресурсов), чтобы придать каждому из ваших пользовательских элементов и пользовательских блоков собственную ТЕКСТУРУ И МОДЕЛЬ, не мешая обычным элементам Minecraft! (К сожалению, это невозможно для Minecraft 1.8)
Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами резервных текстур, так что даже если у игрока нет пакета ресурсов вашего сервера, ваши пользовательские предметы и блоки будут выглядеть как любой родной предмет или блок Minecraft, который вы сочтете наиболее подходящим. Или вы можете заставить игроков загружать пакет ресурсов вашего сервера одним изменением в config.yml! (Резервные текстуры для блоков доступны во ВСЕХ ВЕРСИЯХ MC. Резервные текстуры для предметов поддерживаются только для MC 1.14+)
Если у вас есть какие-либо вопросы о плагине перед его загрузкой, не стесняйтесь обращаться ко мне в личку. Вы также можете разместить свое сообщение в разделе "Обсуждение" этого ресурса, чтобы другие могли видеть наш разговор.
CustomItems - это лучший плагин для суммирования элементов для добавления пользовательских элементов и блоков с пользовательскими текстурами и моделями. Вы можете создавать исполняемые элементы с более чем 30 триггерами, более чем 50 действиями, заполнителями, циклами и многим другим. С пользовательскими предметами открываются бесконечные возможности.