Описание плагина Constructor:
Плагин позволит вам создать эффект, стройки. Как это происходит? Ваши NPC будут строить указанную им вашу схему блок за блоков ставя новые блоки тем самым будет создаваться эффект, что вы наняли строителей для строительства. Данный плагин не является уникальным в такой сфере, но он полностью переделан автором плагина, а так же в него добавлены новые функции.
Вы можете использовать плагин на версиях Spigot от 1.13 до 1.18, а также загрузить и построить схемы Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь /Sponge и структуры NBT с 1.13 по 1.18!
Позвольте вашим NPC создавать ваши схемы и структуры с плагином Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь . С помощью Constructor NPC может получить файл схемы Sponge / Worldedit или структуру NBT и построить его блок за блоком. NPC-строители также могут поддерживать существующее здание, заменяя измененные блоки или удаляя новые.
Вы можете использовать плагин на версиях Spigot от 1.13 до 1.18, а также загрузить и построить схемы Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Позвольте вашим NPC создавать ваши схемы и структуры с плагином Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Презентация плагина Constructor:
Особенности плагина Constructor:
- Построение схем Sponge/Worldedit и структур NBT, блок за блоком.
- Восстановите существующую схему/структуру, исправив все, что было изменено.
- Все данные NBT контейнеров правильно восстановлены (сундуки, печи, шалкеры ...) для схем WorldEdit/Sponge и структур NBT!
- Конструктор создает звуки и частицы, назначенные собственно блоку, который он размещает.
- Предварительный просмотр загруженной в данный момент конструкции перед ее построением (блоки на стороне клиента).
- Вы можете использовать этот плагин с несколькими версиями Spigot (на данный момент с 1.13 по 1.17).
- Вы можете сохранять структуры NBT напрямую с помощью этого плагина,
они будут сохранены в папке /world/generated/minecraft/structure/ вашего сервера. - Вы можете игнорировать воздух или воду в конструкциях с помощью следующей команды: / constructor build <ignoreair / ignorewater>
- Вы можете использовать до 4-х конструкторов в одном проекте, задав им одну и ту же схему и источник, но разные шаблоны сборки.
- Вы также можете вручную разделить схему на несколько частей с помощью WorldEdit.
- Поставьте все блоки, необходимые для построения схемы, с помощью следующей команды: / constructor supply true
- Вы можете загружать схемы и структуры из более старой или новой версии той версии, которую вы используете (вам нужно быть между 1.13 и 1.16)
Как установить плагин Constructor?
- Установите Citizens2 Используйте последние Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь . - Добавьте Constructor.jar в каталог minecraft/plugins/.
- Поместите ваш <названиефайла>.schem в папку Constructor/schematics/.
- Поместите ваш <названиефайла..nbt в папку Constructor/schematics/ (будьте осторожны, чтобы имя файла не было одинаковым для файлов .schem и .nbt).
- Запустите свой сервер.
Использование плагина Constructor:
Создайте NPC с Citizens и наделите его чертой «constructor».
/npc create <его имя> --trait constructor
Загрузите схему с помощью /constructor load, Пример:
/constructor load house
или /constructor load structure_house
Это загрузит включенный пример файла house.schem или вместо этого structure_house.nbt.
Поместите NPC в центр области, в которой он должен строить.
Начните строительство NPC с командой:
/constructor build
Если вы хотите, чтобы NPC строился с поддержкой смещения WorldEdit:
/constructor build <name> offset
Вы можете сохранить структуру NBT с помощью следующей команды (с вектором):
Вам просто нужно выбрать область с огненным стержнем,
затем выполните эту команду:
/constructor structure <name>
Используйте команду «/constructor timeout <value between 0.1 and 1>», чтобы установить максимальное время между блоками.
Вы также можете заставить конструктор двигаться быстрее с помощью "/npc speed <скорость>"
Более подробные инструкции и другие команды можно найти на Citizens 2 Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь .
/npc create <его имя> --trait constructor
Загрузите схему с помощью /constructor load, Пример:
/constructor load house
или /constructor load structure_house
Это загрузит включенный пример файла house.schem или вместо этого structure_house.nbt.
Поместите NPC в центр области, в которой он должен строить.
Начните строительство NPC с командой:
/constructor build
Если вы хотите, чтобы NPC строился с поддержкой смещения WorldEdit:
/constructor build <name> offset
Вы можете сохранить структуру NBT с помощью следующей команды (с вектором):
Вам просто нужно выбрать область с огненным стержнем,
затем выполните эту команду:
/constructor structure <name>
Используйте команду «/constructor timeout <value between 0.1 and 1>», чтобы установить максимальное время между блоками.
Вы также можете заставить конструктор двигаться быстрее с помощью "/npc speed <скорость>"
Более подробные инструкции и другие команды можно найти на Citizens 2 Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Совместимость
- Если вы хотите преобразовать старую схему из более ранней версии 1.13, вы можете сделать это, установив WordEdit, поместив файл схемы в папку /Wordedit/schematics/schematic_name.schematic и выполнив следующие команды: //schem load <schematic_name>
//schem save <schematic_name.schem>
Важно, что вы поставили .schem в конце файла, чтобы он стал файлом .schem.
//schem save <schematic_name.schem>
Важно, что вы поставили .schem в конце файла, чтобы он стал файлом .schem.