• Размещайте свои сервера у нас на мониторинге!

    Если вы ищите сервер, вы обязательно найдете его на нашем мониторинге! Если вы создатель сервера, скорее добавляйте его к нам в мониторинг, это поможет найти новых игроков!

    Перейти в мониторинг

  • Наше сообщество Вконтакте!

    Вступайте в наше сообщество Вконтакте, в нем вы сможете найти множество информации по созданию своего собственног сервера, а так же получить помощь и поддержку!

    Перейти в группу

  • Наш Telegram!

    Вступайте в наш телеграм, только свежие сливы, самые актуальные новости и просто там лампово :D

    Перейти в канал

  • Наш Хостинг!

    Размещение серверов на производительном, качественном и защищенном оборудовании с аптаймом 99.9%. Мгновенное оформление и выдача! Давно ищете хостинг? - Вот он!

    Открыть биллинг

  • Наш Чат Вконтакте!

    Хотите попасть в общий чат форума? Общайтесь на разные темы, обсуждайте ресурсы, задавайте вопросы - всё это в нашей беседе Вконтакте, ждем вас!

    Перейти в чат

CMI - 280+ Команд/Настройка Наборов/Порталы/Essentials/Экономика/MySQL & SqLite/И другое!

Слив / Nulled CMI - 280+ Команд/Настройка Наборов/Порталы/Essentials/Экономика/MySQL & SqLite/И другое! 8.8.1.2

Пройдите регистрацию, чтобы СКАЧАТЬ!
  • Добавлена опция определения отображаемого имени деформации. Это будет использоваться при визуальном отображении деформации в пользовательском интерфейсе или игровом чате, но не повлияет на использование команды деформации.
  • Новый узел прав доступа как cmi.command.warp.diffdisplayname, который позволяет определять отображаемое имя деформации, отличное от фактического имени деформации. Итак, если у вас есть имя деформации "Spawn", вы можете сделать его похожим на "- == Spawn == -", если у вас есть узел разрешений, если нет, то будет разрешена только раскрашивание. имейте в виду, что вы также можете сделать его похожим на "Funhouse", даже если он телепортирует вас к точке появления варпа.
  • Исправлено при телепортации игрока наверху воды, в результате чего игрок был помещен на дно, теперь он должен размещать игрока там, где было определено целевое местоположение
  • Устранение проблемы с интервалом при использовании только цветового кода и пробела после и перед ним, приводящих к одному пробелу
  • Теперь полная вкладка ctext не должна включать предложения, к которым у вас тоже нет доступа, если ctext требует использования узла разрешений
  • Исправлена ошибка / cmi attachcommand, используемая для элемента с прикрепленными командами без каких-либо переменных, показывающих закодированный список команд, что в некоторой степени бессмысленно. Теперь он правильно расшифрован
  • Теперь /cmi attachcommand завершит текущую присоединенную команду с помощью табуляции для более простого редактирования существующих команд.
  • Измените файл Alias.yml, чтобы включить опцию для отключения завершения вкладки, это может отключить завершение вкладки не только для псевдонима, но и для основной команды. По умолчанию все команды будут завершаться табуляцией, как обычно. И просто перезапуск сервера FYI необходим, чтобы полный эффект занял свое место при изменении значений alias.yml
  • Исправлено сообщение об ошибке списка вкладок в некоторых редких ситуациях
  • Некоторые внутренние изменения, касающиеся комплектов форм и их ограниченного использования или перезарядки, когда другой плагин пытается использовать устаревший метод и создает записи комплектов, которые доступны всем игрокам.
  • Небольшое исправление, связанное с [senderPrefix] и [senderSuffix], когда он возвращал необработанный вывод вместо правильно раскрашенного
  • Небольшое исправление, связанное с командой метаданных игрока в определенной ситуации, приводящей к сбросу существующих метаданных
  • Некоторое обновление для пользовательского интерфейса очистки, где мы постараемся найти лучшее соответствие предоставленным входным данным. Итак, если у вас есть собственный рецепт палки, где в одном случае для изготовления требуется бамбук (рецепт ванили), и у вас есть специальный предмет с названием предмета и знаниями, который требует разных ингредиентов, тогда в зависимости от ввода мы постараемся выбрать лучший рецепт и дать ингредиенты в зависимости от рецепта крафта предметов.
  • Исправление для команды killall с предоставленной переменной-named dint хотел убить именованные объекты
  • Исправление для SmoothSpeed и ночного пропуска, вызывающего некоторую редкую проблему, когда дополнительный день был бы пропущен, если бы спал только один игрок
  • Команда широковещательной передачи перемещена в асинхронный режим, чтобы избежать увеличения нагрузки на сервер, если вы выполняете довольно мало команд с заполнителями внутри них, что может увеличить общую нагрузку на сервер.
  • Исправление / улучшение возможного злоупотребления при использовании команд tpa и tpahere при отмене одной из них и принудительном принятии неправильной. Теперь он правильно примет тот, который был предложен, и вы нажали в чате
  • Исправлена редкая ошибка при обновлении истории отремонтированного предмета с указанием фамилии игрока, который его отремонтировал.
  • Выполнение ctellraw перемещено в асинхронный режим, чтобы избежать ненужной нагрузки на сервер в случае, если это необходимо выполнить на нескольких игроках за один раз.
  • Изменено значение по умолчанию ValidNicknameRegex для проверки латинских букв вместо любых букв любого языка. Добавлен старый в раздел комментариев, на случай, если вы захотите его использовать. Это влияет только на новые установки и не изменит ваше текущее значение.
  • ItemRenaming в файле конфигурации теперь применяется к команде / itemname, а не только к переименованию наковальни, если вы хотите заблокировать переименование определенного элемента, блокирующего переименование, например, обычное средство создания переименовывается в «Zombie Spawner», в то время как сам спаунер остается типом свиньи.
  • Добавлено дополнительное сообщение обратной связи при телепортации игрока к месту возрождения вместо телепортации туда самого себя.
  • Теперь, если деформация была установлена в скрытое состояние, она не будет отображаться в tabcomplete, если у игрока нет узла разрешений cmi.command.editwarp, в то время как tabcompleteling warps для команды / warp
  • Исправлена ошибка ifempty:maininv-[amount]! требует определения большего (+5) числа, чем вы действительно хотите.
  • Теперь socialspy будет включать отправленную почту, если отправитель - игрок и не имеет узла разрешений cmi.command.socialspy.hide.
  • Добавлен пресет эффекта с именем HologramInteraction, который будет определять эффект при взаимодействии с голограммой. Раньше это был эффект SmallBoop, который по понятным причинам мог быть не так очевиден...
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.

Статистика форума

Темы
683
Сообщения
1,159
Пользователи
2,395
Новый пользователь
Ivan Kis

Последние ресурсы