CMI - 280+ Команд/Настройка Наборов/Порталы/Essentials/Экономика/MySQL & SqLite/И другое!

⚡ Слив CMI - 280+ Команд/Настройка Наборов/Порталы/Essentials/Экономика/MySQL & SqLite/И другое! 8.8.2.6

Требуется  

РЕГИСТРАЦИЯ

 или статус  

⚡ EXCLUSIVE ⚡

  • Летние скидки! Ниже не будет. Успейте забрать за 15 рублей

    Улучши аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам ⚡ EXCLUSIVE ⚡

    Улучшить свой аккаунт

Обновление до последней версии. Описание: *КЛИК*
  • Добавлена возможность отключить голод во время заключения
  • Оптимизированна команда ctellraw для большей эффективности, особенно при отображении некоторых общих сообщений без каких-либо динамических переменных, зависящих от принимающего игрока
  • Цветовые форматы внутри градиента теперь должны обрабатываться правильно. Например, {#red>}&lTest{#green<} теперь будет отображать полужирный текст с градиентом.
  • Добавлена опция для включения / отключения портала с помощью команды /cmi portals enabled [название портала] [true / false]
  • Небольшое исправление при установке местоположения портала с помощью команды, новое местоположение не сохраняется в файл
  • Исправление для команды свечения, позволяющей использовать текстовые форматы, а не цветовые коды.
  • Добавлена опция определения отображаемого имени деформации. Это будет использоваться при визуальном отображении деформации в пользовательском интерфейсе или игровом чате, но не повлияет на использование команды деформации.
  • Новый узел прав доступа как cmi.command.warp.diffdisplayname, который позволяет определять отображаемое имя деформации, отличное от фактического имени деформации. Итак, если у вас есть имя деформации "Spawn", вы можете сделать его похожим на "- == Spawn == -", если у вас есть узел разрешений, если нет, то будет разрешена только раскрашивание. имейте в виду, что вы также можете сделать его похожим на "Funhouse", даже если он телепортирует вас к точке появления варпа.
  • Исправлено при телепортации игрока наверху воды, в результате чего игрок был помещен на дно, теперь он должен размещать игрока там, где было определено целевое местоположение
  • Устранение проблемы с интервалом при использовании только цветового кода и пробела после и перед ним, приводящих к одному пробелу
  • Теперь полная вкладка ctext не должна включать предложения, к которым у вас тоже нет доступа, если ctext требует использования узла разрешений
  • Исправлена ошибка / cmi attachcommand, используемая для элемента с прикрепленными командами без каких-либо переменных, показывающих закодированный список команд, что в некоторой степени бессмысленно. Теперь он правильно расшифрован
  • Теперь /cmi attachcommand завершит текущую присоединенную команду с помощью табуляции для более простого редактирования существующих команд.
  • Измените файл Alias.yml, чтобы включить опцию для отключения завершения вкладки, это может отключить завершение вкладки не только для псевдонима, но и для основной команды. По умолчанию все команды будут завершаться табуляцией, как обычно. И просто перезапуск сервера FYI необходим, чтобы полный эффект занял свое место при изменении значений alias.yml
  • Исправлено сообщение об ошибке списка вкладок в некоторых редких ситуациях
  • Некоторые внутренние изменения, касающиеся комплектов форм и их ограниченного использования или перезарядки, когда другой плагин пытается использовать устаревший метод и создает записи комплектов, которые доступны всем игрокам.
  • Небольшое исправление, связанное с [senderPrefix] и [senderSuffix], когда он возвращал необработанный вывод вместо правильно раскрашенного
  • Небольшое исправление, связанное с командой метаданных игрока в определенной ситуации, приводящей к сбросу существующих метаданных
  • Некоторое обновление для пользовательского интерфейса очистки, где мы постараемся найти лучшее соответствие предоставленным входным данным. Итак, если у вас есть собственный рецепт палки, где в одном случае для изготовления требуется бамбук (рецепт ванили), и у вас есть специальный предмет с названием предмета и знаниями, который требует разных ингредиентов, тогда в зависимости от ввода мы постараемся выбрать лучший рецепт и дать ингредиенты в зависимости от рецепта крафта предметов.
  • Исправление для команды killall с предоставленной переменной-named dint хотел убить именованные объекты
  • Исправление для SmoothSpeed и ночного пропуска, вызывающего некоторую редкую проблему, когда дополнительный день был бы пропущен, если бы спал только один игрок
  • Команда широковещательной передачи перемещена в асинхронный режим, чтобы избежать увеличения нагрузки на сервер, если вы выполняете довольно мало команд с заполнителями внутри них, что может увеличить общую нагрузку на сервер.
  • Исправление / улучшение возможного злоупотребления при использовании команд tpa и tpahere при отмене одной из них и принудительном принятии неправильной. Теперь он правильно примет тот, который был предложен, и вы нажали в чате
  • Исправлена редкая ошибка при обновлении истории отремонтированного предмета с указанием фамилии игрока, который его отремонтировал.
  • Выполнение ctellraw перемещено в асинхронный режим, чтобы избежать ненужной нагрузки на сервер в случае, если это необходимо выполнить на нескольких игроках за один раз.
  • Изменено значение по умолчанию ValidNicknameRegex для проверки латинских букв вместо любых букв любого языка. Добавлен старый в раздел комментариев, на случай, если вы захотите его использовать. Это влияет только на новые установки и не изменит ваше текущее значение.
  • ItemRenaming в файле конфигурации теперь применяется к команде / itemname, а не только к переименованию наковальни, если вы хотите заблокировать переименование определенного элемента, блокирующего переименование, например, обычное средство создания переименовывается в «Zombie Spawner», в то время как сам спаунер остается типом свиньи.
  • Добавлено дополнительное сообщение обратной связи при телепортации игрока к месту возрождения вместо телепортации туда самого себя.
  • Теперь, если деформация была установлена в скрытое состояние, она не будет отображаться в tabcomplete, если у игрока нет узла разрешений cmi.command.editwarp, в то время как tabcompleteling warps для команды / warp
  • Исправлена ошибка ifempty:maininv-[amount]! требует определения большего (+5) числа, чем вы действительно хотите.
  • Теперь socialspy будет включать отправленную почту, если отправитель - игрок и не имеет узла разрешений cmi.command.socialspy.hide.
  • Добавлен пресет эффекта с именем HologramInteraction, который будет определять эффект при взаимодействии с голограммой. Раньше это был эффект SmallBoop, который по понятным причинам мог быть не так очевиден...
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.
Обновление до последней версии.