- Исправлено, что &u не работает на новых голографических дисплеях
- Добавлены "TallMangrove" и "Cherry" в команду tree.
- Удалена мягкая зависимость для discordsrv, которая не должна влиять на совместимость с ней
- Удалена программная зависимость для multiverse-core, поскольку она вызывала проблемы с циклической загрузкой бумажных серверов. Не должно влиять на совместимость плагинов, хотя это может привести к появлению нескольких сообщений, информирующих об отсутствующих мирах, пока они не будут обновлены.
- Исправлено, что команда "сжать" занимала больше времени, чем следовало бы для сжатия элементов
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательские рецепты не работали должным образом, когда вы используете формованные рецепты с ингредиентами, которые имеют одинаковый тип базового материала, но разные вспомогательные данные, например, spawners. Чтобы это вступило в полную силу, вам нужно будет обновить плагин CMILib
- Исправлена проблема с зеркальным режимом и небьющимися инструментами
- Исправлена ошибка, из-за которой переменная [item] в чате не возвращала правильное название материала, когда вы модифицировали элементы. Для правильной работы потребуется последняя версия CMILib.
- Исправлено, что шаблоны невидимых подставок для доспехов были заблокированы в их невидимом состоянии
- Небольшое исправление сообщения об ошибке при передаче комплекта автономному проигрывателю
- Небольшое исправление при попытке надеть зачарованные головы игроков в качестве шлемов, которые блокируются NoneHatEnchanted в конфигурационном файле. Мы должны разрешить заколдованным головам игроков
- Исправлено сообщение об ошибке при попытке сохранить данные об одних и тех же игроках в базе данных
- Небольшое изменение для того, чтобы команда tppos была более безопасной. Мы проверим, нет ли возможности задохнуться, и при необходимости выберем более безопасное место в радиусе 3 кварталов вверх/ вниз.
- Небольшое изменение для команды "сидеть", которая теперь будет пытаться приблизить игрока к центру блока в случае, если он сядет у стены, что могло привести к автоматической телепортации игрока за нее.
- Добавлена команда события advancementDone, которая запускается при завершении улучшений. Вы можете использовать переменную [value] в своих командах, чтобы вставить идентификатор продвижения, который является его путем. Мы не можем извлечь фактическое понятное имя, поэтому можно использовать только путь.