Celeste — добавьте падающие звезды на ваш сервер Minecraft
Celeste — это простой плагин, который добавляет падающие звезды на ваш сервер Minecraft. Вдохновленный падающими звездами из Animal Crossing и падающими звездами из Breath of the Wild, этот плагин привносит небесную атмосферу в ваш мир Minecraft.
Функции
происходят
раз в 10 секунд по умолчанию (6 раз в минуту), но из-за того, насколько велика область вокруг игрока то есть вы обычно видели бы только один каждые несколько минут, если бы вы не наблюдали за звездами. У них нет функционального назначения, они нужны только для того, чтобы сверкать и красиво выглядеть. Чтобы более точно имитировать метеоры реального мира, эти виртуальные падающие звезды различаются по скорости, длине и даже могут распадаться на несколько частей при сгорании!
Падающие звезды
Эти редкие звезды, вдохновленные фрагментами звезд из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, падают с неба только один или два раза за ночь! Они отмечены полосой света и резонирующим звуком, когда они падают на землю, и как только они приземляются, звезды по умолчанию искрятся и шипят в течение 10 секунд, чтобы помочь игрокам найти их. Их легко не заметить, поскольку игроки узнают, что один из них упал, только по отчетливо резонирующему звуку, который они издают при ударе. Но если игроку посчастливится найти его, он может получить редкое сокровище, а также немного опыта! Этот лут полностью настраивается, и документацию по нему можно найти ниже.
Углубленная функциональность
Падающие звезды и падающие звезды появляются отдельно для каждого мира. Это означает, что количество игроков в мире не влияет на скорость появления. Когда любому типу звезд дается шанс появиться, плагин находит случайного игрока в этом мире и центрирует спавн в большом радиусе вокруг указанного игрока, чтобы избежать отправки звезд в незагруженные куски, где их никогда не найти. Кроме того, миры, в которых могут появляться падающие и падающие звезды, должны соответствовать следующим условиям:
Установка так же проста, как копирование последней сборки JAR в папку с плагинами. Файл конфигурации создается по умолчанию, но если файл был создан ранее, он может не включать значения по умолчанию, которые были добавлены в более поздних обновлениях. Если это так, вам нужно только скопировать строки в конфигурацию из перечисленных значений по умолчанию, чтобы изменить их.
Вот некоторые вещи, которые вы можете настроить:
или Зарегистрируйтесь
Падающие звезды Добыча
Падающие звезды падают с добычей везде, где они падают, и по умолчанию зажигаются в течение 10 секунд (200 тиков), чтобы показать их местоположение. Добыча, которую они сбрасывают, выбирается случайным образом из таблицы добычи в конфигурации, при этом каждому материалу присваивается вес. Например, в конфигурации по умолчанию есть 60% шанс для алмаза, 20% для изумруда и 20% шанс для fire_charge. Опыт также падает с падающих звезд, по умолчанию 100 очков (не уровней).
Команды
/shootingstar [игрок] вызывает падающую звезду в небе прямо над игроком. Если игрок не указан, появляется один над призывателем.
Разрешение: celeste.shootingstar
/fallingstar [игрок] вызывает падающую звезду прямо над игроком. Если игрок не указан, появляется один над призывателем.
Разрешение: celeste.fallingstar
/celeste reload перезагружает файл конфигурации, пересчитывает добычу падающей звезды и проверяет наличие обновлений (если включено)
Разрешение: celeste.reload
/celeste отображает информацию, если включены падающие звезды, падающие звезды и метеоритные дожди
. Разрешение: celeste.info
Celeste — это простой плагин, который добавляет падающие звезды на ваш сервер Minecraft. Вдохновленный падающими звездами из Animal Crossing и падающими звездами из Breath of the Wild, этот плагин привносит небесную атмосферу в ваш мир Minecraft.
Функции
- Добавляйте падающие звезды в ночное небо с настраиваемой частотой.
- Найдите редкие падающие звезды, которые доставляют драгоценные материалы в сверкающей упаковке.
- Наблюдайте за метеоритными дождями, которые происходят каждое новолуние, увеличивая скорость падения и падения звезд.
происходят
раз в 10 секунд по умолчанию (6 раз в минуту), но из-за того, насколько велика область вокруг игрока то есть вы обычно видели бы только один каждые несколько минут, если бы вы не наблюдали за звездами. У них нет функционального назначения, они нужны только для того, чтобы сверкать и красиво выглядеть. Чтобы более точно имитировать метеоры реального мира, эти виртуальные падающие звезды различаются по скорости, длине и даже могут распадаться на несколько частей при сгорании!
Падающие звезды
Эти редкие звезды, вдохновленные фрагментами звезд из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, падают с неба только один или два раза за ночь! Они отмечены полосой света и резонирующим звуком, когда они падают на землю, и как только они приземляются, звезды по умолчанию искрятся и шипят в течение 10 секунд, чтобы помочь игрокам найти их. Их легко не заметить, поскольку игроки узнают, что один из них упал, только по отчетливо резонирующему звуку, который они издают при ударе. Но если игроку посчастливится найти его, он может получить редкое сокровище, а также немного опыта! Этот лут полностью настраивается, и документацию по нему можно найти ниже.
Углубленная функциональность
Падающие звезды и падающие звезды появляются отдельно для каждого мира. Это означает, что количество игроков в мире не влияет на скорость появления. Когда любому типу звезд дается шанс появиться, плагин находит случайного игрока в этом мире и центрирует спавн в большом радиусе вокруг указанного игрока, чтобы избежать отправки звезд в незагруженные куски, где их никогда не найти. Кроме того, миры, в которых могут появляться падающие и падающие звезды, должны соответствовать следующим условиям:
- Должны быть игроки в мире в настоящее время
- Должно быть ночное время (между 13000 и 23000 по игровому времени)
- Должна быть ясная погода (без дождя или снега)
- Не будет появляться в Нижнем мире или в конце
Установка так же проста, как копирование последней сборки JAR в папку с плагинами. Файл конфигурации создается по умолчанию, но если файл был создан ранее, он может не включать значения по умолчанию, которые были добавлены в более поздних обновлениях. Если это так, вам нужно только скопировать строки в конфигурацию из перечисленных значений по умолчанию, чтобы изменить их.
Вот некоторые вещи, которые вы можете настроить:
- Сколько падающих и падающих звезд появляется в минуту
- Включены ли падающие или падающие звезды (включено по умолчанию)
- Предметы, которые выпадают из падающих звезд, включая количество опыта
- Включить ли метеоритные дожди в ночи с новолунием (по умолчанию включено)
- Частота падающих/падающих звезд во время метеоритных дождей
- Громкость звука падающей звезды и нужно ли его воспроизводить
- И еще много мелких настроек
Падающие звезды Добыча
Падающие звезды падают с добычей везде, где они падают, и по умолчанию зажигаются в течение 10 секунд (200 тиков), чтобы показать их местоположение. Добыча, которую они сбрасывают, выбирается случайным образом из таблицы добычи в конфигурации, при этом каждому материалу присваивается вес. Например, в конфигурации по умолчанию есть 60% шанс для алмаза, 20% для изумруда и 20% шанс для fire_charge. Опыт также падает с падающих звезд, по умолчанию 100 очков (не уровней).
Команды
/shootingstar [игрок] вызывает падающую звезду в небе прямо над игроком. Если игрок не указан, появляется один над призывателем.
Разрешение: celeste.shootingstar
/fallingstar [игрок] вызывает падающую звезду прямо над игроком. Если игрок не указан, появляется один над призывателем.
Разрешение: celeste.fallingstar
/celeste reload перезагружает файл конфигурации, пересчитывает добычу падающей звезды и проверяет наличие обновлений (если включено)
Разрешение: celeste.reload
/celeste отображает информацию, если включены падающие звезды, падающие звезды и метеоритные дожди
. Разрешение: celeste.info