Animatronics(1,8 - 1,19) Создавайте анимацию стойки для брони за считанные секунды.

🔒 Слив Animatronics(1,8 - 1,19) Создавайте анимацию стойки для брони за считанные секунды. 2.7.4

Требуется  

РЕГИСТРАЦИЯ

 или статус  

⚡ EXCLUSIVE ⚡

  • Летние скидки! Ниже не будет. Успейте забрать за 25 рублей

    Улучши аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам ⚡ EXCLUSIVE ⚡

    Улучшить свой аккаунт

Ресурс был слит и доступен для скачивания без подписки
Animatronics
С помощью Animatronics вы можете создавать анимацию стойки для брони за считанные секунды! С помощью этого плагина вы можете захватывать позиции стойки для брони и воспроизводить их анимированными. Плагин все еще поддерживается в актуальном состоянии, с 5-летней поддержкой и подсчетом. Я потратил много времени на оптимизацию, поэтому плагин работает как перышко на вашем сервере (запуск 300+ аниматроников использует 0,5% ЦП). Обязательно дайте мне знать, если вы ищете функцию для добавления в плагин. Дайте мне знать через Spigot DM.

Для постановки доспехов рекомендую: этот плагин .


Команды
/anima edit <name> - начать редактирование или создать нового аниматроника.
/anima addpos (выбрать) - Это приведет к поиску стойки для брони в радиусе 0,5 блока и сохранит позицию и местоположение аниматроника, который вы сейчас редактируете. Это также сохранит предметы, которые находятся на подставке для брони.
При вводе select после команды он будет ждать, пока вы выберете стойку для брони, вместо того, чтобы брать ее в радиусе 0,5 блока.
/anima rempos (<позиция>) удалить последнюю позицию, которую вы добавили в аниматроник. Или указанная позиция.
/anima poslist выводит позиции аниматроника, которые вы редактируете в данный момент. / Показывает все позиции в течение 4 секунд.
/anima play <имя> (<количество>) Воспроизведение аниматроника.
/anima playrev <имя> -Воспроизведение аниматроника в обратном порядке.
/anima setdelay <задержка в тиках> (<позиции>) Установите продолжительность анимации между позициями для аниматроника, который вы редактируете в данный момент. Вы также можете установить задержку между двумя определенными позициями. Таким образом, вы можете более точно рассчитать время анимации.
/anima remove <имя> удалить аниматроника.
/anima toggle <имя> Аниматроник будет воспроизводиться бесконечно, пока снова не выключится.
/anima togglelist Список всех аниматроников, которые в данный момент включены и зацикливаются.
/anima gotostart <имя> телепортирует стойку для брони в исходное положение.
/anima totaltime <время в тиках> -Это рассчитает задержку между позами с введенным общим временем анимации.
/anima listall Список всех доступных аниматроников в причудливом графическом интерфейсе
:)
.
/anima checkupdate Проверить, доступно ли обновление.
/anima showpos показывает позиции аниматроника, которые вы редактируете в данный момент, в течение 4 секунд.
/anima editpos <номер позиции> работает так же, как addpos, но теперь заменяет указанный номер позиции.
/anima setpos <номер позиции> устанавливает текущую позу стойки для брони на желаемый номер позиции, чтобы вы могли отредактировать ее, а затем заменить на editpos .
/ анима выбрать- Щелкните правой кнопкой мыши по Armorstand в течение 10 секунд, чтобы увидеть, является ли он аниматроником. Если это так, вы автоматически начнете редактировать его.
/anima group <имя группы> add/toggle/play/playrev/remove/stop /preload/gotostart
с помощью групп вы можете запускать или переключать несколько аниматроников одновременно. Это может быть полезно для запуска сцены с 1 командой.
/anima loopdelay <задержка в тактах между циклами> количество времени, в течение которого аниматроник делает паузу после воспроизведения цикла. Если вы установите его на 40, он будет ждать 2 секунды после того, как аниматроник закончит. Прежде чем это начнется снова.
/anima stop <имя> Немедленно остановить Аниматроника.
/anima rename <старое имя> <новое имя> переименовать аниматроника.
/anima despawn <true/false> если установлено значение true, плагин удалит стойку для брони после игры.
/anima copy <из имени> <в новое имя> Копирует данный аниматроник под новым именем.
/anima link <имя> <имя> пояснение по ссылке ниже.

Следующие команды требуют , чтобы библиотека протокола работала:
/anima playolo <имя аниматроника> <имя игрока> воспроизводит данный аниматроник, видимый только данному пользователю.
/anima playrevsolo <имя аниматроника> <имя игрока> - Воспроизведение данного аниматроника в обратном порядке, видимое только данному пользователю.

Разрешения
animatronic.<имя команды> — Пример:"animatronics.play"
5fe35b58216e722a4c4ca8ad9cf0ae9a04d59af2.gif
Автор
Funtik
Скачивания
43
Просмотры
261
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок